-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 45
Комментариев: 14
Написано: 55


Депрессия

Четверг, 01 Марта 2007 г. 20:04 + в цитатник
 (331x493, 33Kb)
В колонках играет - Ian Van Dahl feat. Marsha - Castles in the Sky
Настроение сейчас - Депрессия у меня а не настроение!

Мало того с в нете у меня проблемы, тааааак ещё и в школе я какой-то изгой Ващееее.....Блин! Хожу как бот! У мяф всё из рук валиться....Бля эта троица мне сегодня разборку устроила, как-то отмазалась ну и ладно! Главное чтоб проблем не было, и я надеюсь дальше их не будет....тьфу!тьфу! чтоб не сглазить!Эххххх, ваще брошу я всё форумы нафиг! Хочу сменить школу тоже нафиг! Эти троя мне сегодня конкретно настроение подпортили.....ходила как даун.... Бляяяяя! ваще всё так заебало! Это худший день в моей жизни!!!!!ЭЭЭЭхххх хочу оказаться на другом конце света...подальше от всех! Навсегда....хочу забыть Хао,Рена, ваще всё хочу забыть.....я очень устала от всего этого Застрелюсь нафиг! Всё! Прощай мир....эх да кто меня такую помнить будет? Прощайте, я занала вас, а вы не знали меня и я была в печали....Тьфу!Уже на поэзию потянуло...Всё! Это- ДЕПРЕССИЯ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку