-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Tokio_Hotel_Love
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 45
Комментариев: 14
Написано: 55


Обман

Четверг, 30 Ноября 2006 г. 21:08 + в цитатник
 (477x455, 45Kb)
В колонках играет - DJ Theofeel - Explosion
Настроение сейчас - Не очень....

Обман это иногда и хорошо, а иногда очень плохо....Вот например:
Сегодня я не пошла в школу (тоесть прогуляла), я поехала в город...и хоть у меня было чувство боязни быть застуканной, и чувство радости одвременно, я вам скажу если это всё перемешать получится Ужасно!!!!Зато я сходила в церковь и помалилась, за всех, чтоб у них всё было хорошо. Потом сходила в торговый центр и присмотрела для всех подарки.
А самое главное когда вы прогуливайте школу, это чтоб ваша классная не позвонила вашей маме на работу или хуже на МОБИЛЬНЫЙ, и так не взначай спросила " А что с Настенькой, Аленочкой и т.д", а мама ей ответит "Она должна быть в школе".
А потом все!!!!Вам жопа, пиздец, капец, крышка, сос и т.д. Поэтому прогуливайте школу, но всё зарание прощитайте!!!На всякий случай и всему тому подобное!
А главное меня то не застукали!!! А нашей классной ваше в школе не было поэтому она не знает была ли я в школе или нет?!^___^
Учитесь!Но все равно я до сих пор боюсь быть раскрытой!!!Но всегда надо быть хитрой как лисичка!!^___^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку