-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Neko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Shaman_King_Hanagumi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей: 45
Комментариев: 14
Написано: 55


Фанфики по Шаман Кинг!

Четверг, 31 Августа 2006 г. 18:35 + в цитатник
 (439x369, 37Kb)
Ну я пишу фики, но не только по СМ, но ещё по Шаман Кинг!
Они у меня все очень каротенькие....так что....я их выложила все в одном сообщении!

_____________________________________________

Мне надоело....

Я люблю тебя…как бы странно это не звучало…Люблю твои глаза, они светяться добром и надеждой на любовь. Люблю твои волосы. Они белы как снег и дарят аромат цветущий сакуры. Ты живешь со своими ангелами, но разве ангел умеет убивать? Нет..а ты могла и убить, но потом все время плакала. В такие моменты мне хотелось прижать тебя к себе и успакоить…Но ты бы мне не позволила. Почему? Почему я не смог преманить тебя с самого начала на свою сторону, тогда бы мы были вместе. Но теперь поздно решать. Ты бы была моей Королевой…Я бы боготворил тебя! Ты избрала путь света….жаль.
Если бы я признался тебе, ты бы рассмеялась….я не мог отступить от плана по уничтажению людей, это была моя мечта, но помимо этой мечты была ещё ты….
Когда я впервые увидел тебя…я понял…мне не нужен ни Йо, ни Король Духов.
Мне нужна была только ты…
В твоих огненых глазах не видно любви…я смотрю на тебя каждый раз с надеждой. А ты разбиваешь моё сердце каждый раз на тысячи осколков…Мне больно…
Да возможно я злой и ковраный и жажду власти, но ещё больше я жажду…тебя…
Ты не остовляешь ммне выбора…я должен убить тебя чтоб излечиться. Мне надоело тебя любить…
***
Хао бросает ветку в костер.
- Господин Хао, вы о Йо думали?
- Мда Опачо…
- И что же вы надумали?
- Сначала надо уничтожить Х-судей и их железяку, они мне слишком надоели…а потом решим что надо делать с Йо…

_______________________________________

Я тоже тебя люблю...


- Здравствуй.
- Здравствуй.
- Зачем ты пришла?
- Это надо прекратить!
- Зачем?
- А ты зачем?
- Что зачем?!
- Зачем ты причиняешь людям боль?!
- Люди глупые и низкие существа.
- Но они тоже имеют право на жизнь!
- Кто тебе это сказал?
- Вода...
- Причем тут это?
- Я люблю воду, а она меня...
- Ясно... - смотрит на пламя.
- Что тебе ясно?!
- Ясно...что ты глупая девчонка.
- Да как ты смеешь?!
- Смею.
- Ты погибнешь! Свет все равно победит тебя..
- Я знаю...
-.....
- Так зачем ты пришла?
- Звезды меня привели...
- Сюда?
- Да...
-....Больно?
- Да...
- Мне тоже...
-...Но как?
- Я не знаю...
- Не делай этого!
- Почему?
- Я люблю тебя...
- Я знаю...- бросает ветку в костер.
- И...?
- Я тоже тебя люблю...Джинни...

_____________________________________________

Ночь.



- Джинн, госпожа вы куда? - голос Марко был встревожен.
- Я должна прогуляться, не волнуйся со мной все будет в порядке.
- Да, госпожа, как пожелаете - Марко покланился и удалился.

***

- Господин, Хао вы кого-то ждете - тихо спросил Опачо.
- Мда.
- Мне подождать с вами?
- Нет Опачо, можешь идти.

***

Свет и тьма слились во едино. Звезды и луна освещали только два тела, которые переплелись в нежных объятиях. Никто не знал что они вместе только, небо и земля видели их чистую и прекрасную любовь. Звезды шептали им слова любви, небеса и преисподняя наконец встретились. Духи видели только крылья ангела и сильные руки демона, которые никак не хотели расставаться.
Он любил её, а она его, они не понимали почему. Но жизнь без друг друга им не представлялась. Духи и шаманы в эту ночь чувствовали покой и бурю одновременно. Никто не знал что происходит. Возможно это Король Духов, который знает их страшную тайну.
Неужели им суждено расстаться? Она добро, а он зло. Он убил многих, а она спасла многих.
Он любит огонь,а она воду. Столько различий, но кто же знал что так всё получится.
Сегодня ночью они получили друг друга.

***

Звук сражений, и пролилась кровь, она стояла и смотрела как умирает её любовь. Но что она могла сделать...она отдала свою силу, не добру а злу. А почему? Да потому что влюбилась она в демона.
Взрыв, она видит как его духа разорвало на несколько частей.
Слезы брызнули из глаз, стало трудно дышать, она побежала туда, зная что он там лежит без жизни.
Когда ребята исчезли, а он остался. Она подбежала к нему и прижала его бездыханное тело к своей груди. Её белоснежные волосы были перепачканы его кровью, слезы падали к немы на губы.
Она не знала что теперь делать, как жить дальше...

***

- Наша дева умерла....

- Господи но от чего?

- Врачи сказали от разрыва сердца...

no_name_just_number   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 06:45 (ссылка)
...



ЗЫ уменя подруга тоже написала фанфик на КШ, если хочешь, могу дать прочитать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауна_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 18:39 (ссылка)
вах....Да у тебя прям талант!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку