-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Matsumoto

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2011
Записей: 351
Комментариев: 825
Написано: 3793


Клипография Evanescence...

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 11:09 + в цитатник

Помню кто-то просил меня выложить хотя бы несколько клипов Evanescense...

Вот выкладываю)))

 

Evanescence - Bring Me to Life

Это песня, которую Evanescence записали с Linkin Park! Пожалуй это одна из самых успешных их песен)))


 

Evanescence - What You Want

Первый клип с нового альбома... Неплохая вещь..Да и новый состав мне в кайф!


 Evanescence - Lithium

Шикарная как песня, так и клип! Дух захватывает невероятно! Про текст вообще молчу...


Evanescence - My Immortal

Одна из самых любимых и дорогих песен для меня... Всего у этой композиции 2 версии. Одна rock, га неё и снят клип

и лирическая. Мне конечно больше нравится rock...


 

Evanescence - Call Me When You're Sober

Очень нравится этот клип! Даже наверное скажу, что он мой любимы после Good Enough.

Песня конечно-же тоже отпад. Хотя текст мне не очень нравится...


Evanescence - Going Under

Помню когда я только начала слушать Evanescence, пересматривала этот клип раз по 300 на дню.

Вот чем то он меня зацепил! А вот песня по моему отражает наш мир как нельзя  точно!

Такое ощущение, что про меня...Про меня и музыку...

 

"Я тону.
Я утопаю в тебе,
Я погружаюсь в бездну навсегда.
Мне нужно прорваться.
Я тону."


Evanescence - My Heart Is Broken

Самый новый клип. На самом деле "My Heart Is Broken" это песня, которую я слушаю каждый день..

А когда "Deluxe Edition"(их последний альбом) только вышел, мне сразу понравилась эта композиция.

Но её нужно послушать отдельно от клип, тк в клипе отсутсвуют многие замечательные моменты...

Как например пиано-партия в начале...

Это что-то...


]

 

Evanescence - Everybody's Fool

Помню однажды мне одна "леди" втирала, что это автобиографический клип Эмми.

Так вот! Нифига подобного! Эмми Ли не такой человек, что бы делать то, что ей не нравится...

(Обожаю момент где она на мотоцикле!!!)


Evanescence - Good Enough

Моя любимая песня, мой любимый клип и вообще гениальное произведение искусства по моему...

Я могу долго восхищаться... Но легче это будет просто посмотреть!!!


 

Evanescence - Sweet Sacrifice

Этот клип у меня  ассоциируется с Адом... Вот только так!

Эмми здесь Дьявол во плоти))))


Ну вот пожалуй и все клипы Evanescence ))) Вообще, когда я слушаю их музыку, смотрю видео я как будто в другую реальность попадаю...

Это полностью моя музыка.... Надеюсь вам тоже понравилось)))

Серия сообщений "Evanescence":
Часть 1 - Клипография Evanescence...
Часть 2 - 13 вопросов для Эми
Часть 3 - Эми даст концерт в Днепропетровске?



Процитировано 3 раз

KxS   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 19:03 (ссылка)
мне очень нравится творчество этой группы) слушаю их еще со школы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 20:02ссылка
Я тоже по ним тащусь! Их музыка в действительности, как будто создана для меня ^^
Chirurg_Mello   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 06:46 (ссылка)
люблю Эми)))))))))))))))))))))))))))))))) она это нечто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 17:14ссылка
Для меня, она это я! А её музыка для меня это воздух!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 15:02ссылка
да, Эми очень сильна голос и музыка у нее вах!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку