-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаВаЙнОе-Ня

 -Битвы

У кого лучше дизайн ногтей?

Я голосовал за Ира_Булынина


Ира_Булынина
Голосовать
VS
my_sweet_angel_666
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) About_AvrilLaviGne
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АвКи_дЛя_Вас eau_de_source Mimi_Kids WiseAdvice Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2008
Записей: 39
Комментариев: 99
Написано: 271


"жесть"

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:42 + в цитатник

 Короче такая история:месяц назад мы с моей подругой(Кристиной)по биологии должны были подготовить доклад по теме выращивания семян пшеницы.Мы все подготовили на отлично.Текст который мы должны были рассказать была у неё , так как у меня комп заглох , она не могла мне его прислать!хотя в один день мы с ней сидели над этим текстом инад презинтацией 4 часа)))Она принесла мне этот текст сегодня (какраз , когда мы должны были рассказывать текст)но это ниче , я все на переменке выучила. Мы вышли к доске и она мне внезапно заявила , что нужно рассказывать другой текст , который в презентации)и мне пришлось читать его с презинтации, которая отражалась на доске...мне было сложно читать с доски, и я запиналась... я должна была выучить текст наизусть , но так как я читала его в первый раз (темболее с доски)я запиналась)

Вообщем ей поставили за презинтацию и рассказ две пятерки , а мне четверку!

После урока я подошла к училке и спросила за ,что это у меня одна четверка. Она сказала , что это за то , что я читала , а не рассказывала текст. И за то , что я плохо его читала с доски(буд-то в первый раз)и она не поверила , что мы делали его вместе...подруга стояла рядом и даже не поддержала , буд-то бы это и вправду так)

Я больше не могу общаться с Кристиной как прежде.



Kiritani-sama   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 18:58 (ссылка)
можно сказать подстава....
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙнОе-Ня   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:03 (ссылка)
Клей_для_РАЗБИТОЙ_Мечты, я тож так думаю...больше не буду с ней оббщаться)))XD
Ответить С цитатой В цитатник
Sou   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:07 (ссылка)
это не знаю даже как назвать..
больше всего ненавижу разочаровываться в людях.
я бы отомстил)
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙнОе-Ня   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Sou, а я какраз только об этом подумала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Biohazardous   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Детские проблемы .....
Ответить С цитатой В цитатник
КаВаЙнОе-Ня   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:30 (ссылка)
Любимец_Богов, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Чиффа___Роад_Камелот   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 22:45 (ссылка)
обидно как =((( нет, если конечно вы дружили, то через недельку-другую пройдет... но я б жутко обиделась(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку