-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 20
Написано: 75


О себе... Просто, но не всегда понятно.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:57 + в цитатник
Самое начало дневника, как и вообще начало чего-то нового дается сложно. Как будто приходится испытать то, чего еще никогда не ощущал. Попробую рассказать о себе.
Каждый новый человек, приходящий сюда делает это не просто так. Почему я здесь? Честно говоря, я давно знакома с блогами. Встречались мне люди разные: интересные, и не очень; взрослые и совсем дети; те, для кого это работа и просто плачущие в жилетку. Весь мир здесь. Вот и я- здесь.
Я пришла сюда для того, чтобы опыт общения сделал нас чуть более мудрыми в жизни, для того чтобы развиваться во всех смыслах этого начинания.
Одна из самых больших страстей для меня- это фотография. Запечатление тех мгновений, которые уже никогда не повторятся. Красота, изящество, полет и свобода всего живого - вот что больше всего возбуждает мою фантазию. Вот немногое из того, что хотелось сказать.

Приходите и буду рада всех Вас встретить.Пишите все что думаете.

Polina_Frosty   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ну собственно говоря я и сама дневник заводила для того, чтобы себя получше узнать. Здесь и увлеклась фотографией, в смысле в период ведения дневников)
Так что выкладывай фото, заценим обязательно))
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Сказка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
Фотографии -это здорово..очень люблю Дом Метенкова, там бывают интересные выставки...Особенно нравятся черно-белые.

P.S. Добро пожаловать)) Всегда приятно видеть человека, который умеет выражать свои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку