-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ina

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ю_А_О

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 83
Комментариев: 496
Написано: 1626


Последний звонок

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:31 + в цитатник
Отлично провела, уже позавчерашний, день и ночь….
Сначала пошла на последний звонок 9-ых классов ,затем в наш класс на репетицию…пофоткались….потом наше выступлание……уже при гимне некоторые начали плакать….после нескольких песен кол-во увеличилось….смотрю на Султана-плачет,рядом Леша-капают слезы,Маша-плачет,Пашка пытается себя сдержать,пытпется поднять настроение и шепотом прикалывается над всем происходящим, тем самым ободряя меня и Лешу,стоящих рядом)))….
Сразу после моих слов в зал входят Илюшка, Мишка , Саша, Леша,Юра – мои бывшие одноклассники….мне было оч приятно что они пришли))я их оч давно-2 года не видела…только Илюшку и то 1 раз….общение наше было только через аську…оч обрадовалась что они пришли….не зна,вот чесн почему т так хорошо стало)))так приятн что они бежали)после своих лекций в шараге, Чтобыуспеть на концерт….я готова была остановить все на минуту подбежать к ним и обнять))))))эт правд оч близкие мне люди……
После выступления многие уже плакали(и я в том числе)….мы обнялись все,успокаивая друг друга…..
Потом я сразу же пошла к моим бывшим одноклассникам – поздороваться , при этом пропустив часть выступления 11 «Б»(((….
После всей официальной части мы пошли фоткаться….а затем спустя час встретились все и пошли праздновать на борисовские пруды…нас было достаточно много – 2 одиннадцатых класса, бывшие выпускники школы и те кто ушел после одиннадцатого……
Илюшка собрал наших-бывший когда то 9 «Б» в круг, верней тех кто захотел подойти….прост некоторые забыли или не хотят помнить то время, ту дружбу и вообще все то, что было всего 2 года назад…..оч обидно….выпили за нас….потом Илья начал кричать : « 9«Б»- лучший»…..стали вспоминать то время…..мне и нинке было оч приятн,чесн, что это помнят ,что есть люди,помимо нас,кому не безразлично наше прошлое,те замечательные школьные дни,когда был еще тот класс….НЕТ.наш нынешний класс-ОФИГЕННЫЙ…..но прост предыдущий-первый,мы намного дольше были знакомы,дружили и пережили….Илюш,пасиб,что ты был с нами,за то что ты говорил….МЫ ТЯ ЛЮБИМ….хочу сказать ПАСИБ Юрке,Мишке,Саше,Леше,что они пришли и тоже поддержали)))…..обидн,Что Мише надо было уехать(((….но ниче , мы еще пообщаемся ;)……
Потом мы еще долго сидели все 11-ые классы….после пошли в Донателлу….поели пиццы….снова выпили…..
Затем поехали своей компанией кататься на лимузинах…так классно покатались….съездили на красную площать,на поклонку…))…на воробьевы уже не успели(((…так красиво было в центре-все в черно-белом ходят с ленточками-ВЫПУСКНИК 2007)))…..кричат: «ВЫПУСК 2007-ЛУЧШИЕ»)))…не могу с этим поспорить)))….ребята в лимузине пили самбулу…некоторые(не будем уточнять)))после нее в аут ушли))))……поехали на район…зашли в Борисовский поели,Купили попить,выпить)))….и пошли на школьный стадион….там собрались по 2 11-ых класса нашей и соседней школ и выпускники предыдущего года…….там тож пили,говорили,ссорились),фоткались и т.д…..
Постепенно светало…..домой я пришла в 5.30…там народ некоторый еще оставался)……..в общем ничуть не жалею об этом дне…..я провела его с теми людьми которых я действительно ОЧ ЛЮБЛЮ, которые мне дороги,которые многое прошли со мной, с которыми мы делали все вместе)-гуляли,дружили,тусили,ругались,мирились,любили),сидели за одной партой,забивали вместе уроки,бухали прям в школе на день учителя))…..и т.д….
Наташка К ,Нинка, Леша,Паша,Султан,Давид,Илюшка,Мишка,Юра-это те люди которые для меня ОЧ ОЧ МНОГОЕ ЗНАЧАТ….Я ВАС ЛЮБЛЮ ибуду помнить ВСЕГДА…ЧМАФФФФ

Googls_Sister   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 01:48 (ссылка)
как же вам все таки повезло) прикольно было я сморю..а мы в 11 уже дома были. гы))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
Lusine, а че ты так? с нами могла бы пойти....
Ответить С цитатой В цитатник
KennyGirl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 15:06 (ссылка)
так всё мило мило мило...)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Googls_Sister   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 16:32 (ссылка)
Angel_ina, ну вы нас не приглашали...)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
KennyGirl, да уж))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:55 (ссылка)
Lusine, не ну вот после лимузинов там никто никого не звал...прост собирались те кто хотел погулять,отметить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йарф   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
блин у людей последний звонок, а мне как дуре ещё учиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:35 (ссылка)
AmaZ-Z-ZonkA, потом все эти дни с радостью вспоминать будешь....зато у нас терь экзамены....вот уже во вторник ЕГЭ пишем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_in_pink   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
здорово так! А мой последнийзвонок был в прошлом году! Тоже фсе супер было! А в этом году мы просто фсе собрались и пошли пить!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:01 (ссылка)
Ledi_in_pink, да....все таки школа-эт весело....что бы мы раньше не говорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Googls_Sister   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:11 (ссылка)
Angel_ina, эх..даже если бы я наглую к вам попрела, меня бы родичи не пустили...а че у нас с выпускным?)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Lusine, ))).....я не понимаю в каком ты классе числишься ....?!...поэтому не могу ниче точн сказать...ведь у нас 2 класса-и мы по разным программам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Googls_Sister   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Angel_ina, чишусь в 11 б))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
Lusine, ааа ну воще они едут в какой т развлекательный центр.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ledi_in_pink   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
Angel_ina, ага
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку