-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ina

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ю_А_О

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 83
Комментариев: 496
Написано: 1626


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:51 + в цитатник
Wanna_be_starting_something_by_xxBambixx (270x594, 146Kb)
настроение-супер.....в школе было 4 урока)..
погода класс)...ща пойду в царицынский парк-там ща офигенно)....
кста мне кто-то собирался встретиться еще на тех выходных....!??!?.......
зата забиваем с подругой школу-задала нам классуха нарисовать 3 плаката....ппц....итак времени нет-короч решили эт сделать за счет школы)))....
и еще просьба:.....
Опиши меня одним словом (но только одним), пришли его мне, а это письмо отправь другим и ты увидишь,сколько странных вещей люди скажут о тебе(только обязательно ответь на это)....
всем хорошего настроения)))...чмафф

LittLe__pRiNceSS   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:58 (ссылка)
хммм и кто же это...?)))
ксто тя звал гулять на тех выходных?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:01 (ссылка)
LittLe__pRiNceSS, что то мне подсказывает что должны были встретиться я,ты,Лизка,Выка.....или я ошибаюсь???)).....
как на счет этой суботы?
Ответить С цитатой В цитатник
LittLe__pRiNceSS   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:28 (ссылка)
Angel_ina, я не могу....да и они тоже...просто у меня экзамены,как и у них в принципе...но они ещё едут на природу вроде...вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:52 (ссылка)
LittLe__pRiNceSS, ясн(((...
Ответить С цитатой В цитатник
HOOLIGAN_CSKA   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
оо..как там султан??
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:25 (ссылка)
HOOLIGAN_CSKA, да вроде ниче-нормально....по аси потом...
Ответить С цитатой В цитатник
HOOLIGAN_CSKA   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 12:36 (ссылка)
школа..школа ..как меня она за**ала
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 13:58 (ссылка)
HOOLIGAN_CSKA, да уж мя тож....но уходить грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:29 (ссылка)
БЛЯ...ПО ПОВОДУ СУЛТАНА...ПОЛИН,ТЫ КАНЕЧНО ИЗВИНИ,НО ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕМ НАШИМ БЫЛО ЯСНО,ЧТО ЭТУ ТЕМУ ВЫНОСИТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ НЕ Ж Е Л А Т Е Л Ь Н О...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:33 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, а ты где нибудь видишь что бы у мя была запись по поводу султана?......
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
ВИЖУ ЧТО ТЫ РАССКАЗЫВАЕШЬ ОБ ЭТОМ МНОГИМ.(ПО АСЕ)
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:42 (ссылка)
ДА ЛАН,ТЫ НЕ ВОСПРИНИМАЙ ЭТО ПЛОХО.ПРОСТО ... ТЫ К НЕМУ В БОЛЬНИЦУ ЕЗДИЛА?ПЫТАЛАСЬ ЕГО ВЫТАЩИТЬ ИЗ МУСАРНИ?-НЕТ.ВОТ И ВСЁ...
НЕ ДУМАЙ ЧТО ЭТ НАЕЗД,ПРОСТО НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО,ВЕДЬ ВСЕ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО НЕ НАДО ЗНАТЬ ТЕМ ЛЮДЯМ КТО ВООБЩЕ НЕ В ТЕМЕ.
НЕ ПАРЬСЯ ,СКОРО ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК,БУДЕМ ТУСИТЬ,НАДЕЮСЬ БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:44 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, ну ес один человек-эт многие.......мя спросили-я ответила........Саш я пришла через день после случившегося в школу-у нас почти весь класс знал об этом!люди кот воще никак не общ с Султаном!...я думаю-если б эт держали в секрете-такого бы не было!.....не правда ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:45 (ссылка)
ДА У НАС В ШКОЛЕ ТОЖЕ ВСЕ ЗНАЛИ...Я ВООБЩЕ В ШОКЕ БЫЛА...
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
ДАЙ СВОЮ АСЮ ПЖЛ
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, да я к нему не ездила за 2 дня что он там лежал,у мя нет связи с ментами как у некоторых-эт не знач что он мне не друг.....я так же за него переживала как и ты.....
насчет людей,кот не в теме я те уже написала......
да скоро(5 дней(((....обидн(...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, я те отправила номер аси в личку)....
Ответить С цитатой В цитатник
SWEEET_CHERRY   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:54 (ссылка)
ОК) И ВОБЩЕ В ТОЙ СИТУАЦИИ БОЛЬШЕ ВСЕХ СДЕЛАЛИ КОСТИК И КОЛЯ...А НАМ ВАЩЕ НАДО СИДЕТЬ И МОЛЧАТЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:54 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, Саш ты мне в асю постучишься?куда пропала?(
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 12:57 (ссылка)
SWEEET_CHERRY, да уж Костька и Коля-молодцы.......ну че сказать-его лучшие друзья.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку