-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ina

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ю_А_О

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 83
Комментариев: 496
Написано: 1626


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:50 + в цитатник
привет)
день сеня такой отличный....в школе уже почти нет уроков....погода -супер)))...настроение у большинства людей-класс...идешь по улице-народ позитивный,яркий)......
и все бы хорошо,ес б не экзамены(((....бр....они все портят......воще не зна как буду их сдавать)....ниче не знаю))).....глупая)))....причем даж не пытаюсь пока ниче учить....м-да)....
ща над на курсы ехать)живопись....натюрморты...акварель....но сеня эт не в напряг-позитиффное настроение))).....
....лан пойду собираться....всем УДАЧНОГО дня))).......
gyggug7gu (700x525, 57Kb)

obskyra   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:50 (ссылка)
да...таже хрень) скоро сессия, я даже не умею предстовления как ее сдавать) но хоть погода радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:09 (ссылка)
-Dead_soul-, эт точн....удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:33 (ссылка)
Ути-пути... Кто то к ним не готовился, а кто то их уже провалил, ну почти)) и радуется))
Ответить С цитатой В цитатник
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:36 (ссылка)
Ойёйёй, а чё на фотке раскрасавицца такая такая?) Красная, ой в смысле классная, как помидорка)))
Пы.Сы. Ну вот и всё ппц тебя... Так тя заипу со своими коментишками, что ты мня в игнор бедную отправишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
Ах да... Я ж любя.....
Чмоооооооооооок!!!!!!!!!!!!!! :ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ, )))я тя тоже люблю.....чмаффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Утёнок_ПидОр   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
Всё ты сдашь! Не переживай, чмок :)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:53 (ссылка)
Утёнок_ПидОр, пасиб сонц)))надеюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:59 (ссылка)
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ, эт ты мне любовь поставила?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку