-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ina

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2006
Записей: 83
Комментариев: 496
Написано: 1626


репетиция

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:25 + в цитатник
!d637ce91c7e5 (300x486, 32Kb)
сеня в школе на 6 уроке репетировали последний звонок!впервые репетиция была в в зале на сцене,со всеми стихами,песнями,первоклашками!....не думала, что будет так...мм...печально)(....сначала все было норм...
но вот когда мы стали петь последнюю песню-любовные историе-школа...-эт был ппц...стою смотрю сбоку стоят Юра,Макс,Наташа,Нина....слова песни.....сразу думаю...мля а сколько мы вместе с ними пережили,через что прошли....сколько раз помогали друг другу....все днюхи,гулянки,пьянства)))...запои после первых экзаменов-9 класс)))вспомнила ребят,которые учились с нами....они ушли после 9(((....но мы их отлично помним...такие люди не забываются-Илюшка,Мишка,Андрей,Юрка....они такие классные...вот уже прошло 2 года,но все равно помню как они шутили на уроках,дразнили учителей,как гуляли с ними)))....с тем классом кот был(до 10)связано оч многое...интриги,первые любовные истории))пусть детские,но незабываемые))...помню гуляла с Дашей в 8 классе и думали с кем бы пойти на выпускной с Илюшкой или Мишей)))))а они ушли...до сих пор ОЧ хочу вернуться в весну 2007)))....были офигенные времена....
Поем дальше у меня уже капают слезы.....смотрю на классуху-она плачет(...рядом Лешка стоит,увидил что я плачу-обнял)...рядом и Паша...это ребята с которыми я учусь всего лишь 2 года...но ощущения такие будто с первого класса вместе)...тоже с ними связаны оч интересные моменты и школьной и личной жизни)...за эти 2 года они мне стали родными ...я их люблю...всех).......
все- таки я считаю что мне оч повезло с нашим классом...таких мало....мы-то есть наша компания(знают о ком я) мы оч дружные...и надеюсь будем вместе и после школы....пасиб за то что вы есть).......
вообщем кое-как допела песню...Лешка потом успокаивал....мда...что же будет на последнем звонке?!....

Эмма-темма   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 17:42 (ссылка)
бедняжка...я тебя понимаю...сама не представляю,как я буду без своего класса 4ерез год..это ужасно..так грустно!!!*(
Ответить С цитатой В цитатник
HOOLIGAN_CSKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:47 (ссылка)
да что вы все паритесь,я вообще учусь без класса и все нормально !
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:12 (ссылка)
Эмма-темма, да уж(....хнык(((....как я буду без них?(....и как они будут без МЕНЯ???))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:13 (ссылка)
HOOLIGAN_CSKA, вот поэтому и все норм-т.к. учишься без него)...если б был класс тоже было бы обидно расставаться......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:15 (ссылка)
"но мы их отлично помним...такие люди не забываются-Илюшка,Мишка,Андрей,Юрка"Ыыы...я типа ... эээ .... типа приятьненько слухать))) особенно из твоих уст ... ппц с каких эт пор я стал таким слюнявым!над вас посетить будит на выпоскной и последн.звоник))))оч мило что я стою 1-ый в списке:DDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:16 (ссылка)
Angel_in_the_window, конеш первый Илюш)...я тя вседа больше всех любила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
оХхХхоххо .... епть ...... ээээээээээ........НЕД ... слов одниЭМоции^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:24 (ссылка)
Angel_in_the_window, как седа)......жду тя терь на последнем звонке....не зна как другие-но я буду ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ ОЧ и еще сотни раз ОЧ рада тя там видеть и Мишку бери-все же вы мои ИСТИННЫЕ одноклассники-скок лет вместе))).....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:42 (ссылка)
гг ГЛуМнеНьКо (me) РР ррРрр р рР Рр ррР
 (700x525, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Angel_in_the_window,еее....эт ты на даче?.....ахахаха.......ну ты жжешь)))))_)))) такой телепуз)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коза_на_вертолёте   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:37 (ссылка)
ммм...читаю, ещё песенка эта играет и тож плакать хочется...но нет, если ток на последний звонок и совсем чуть-чуть)). Ну и конечно мы будем вместе, ведь такие времена и люди не забываются, пустай будет идти время, но я буду помнить класс и старый, и нынешний...конечно людей с которыми учился(и пока ещё учусь:-Р), конечно всё, что происходило, что случалось буду-буду помнить...ведь это классные люди, таких как они я мало встречал...И конечно Полиночку очень-очень люблю :-* :-Р...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 14:43 (ссылка)
Коза_на_вертолёте, не на последнем у мя воще наверн ппц будет(под эту песню ну ти прям со мной стоишь-ес че будете мя успокаивать с лешей)...договорились?!? ...... все в этом коменте ти пообещал мя никода не забывать)))))....и я тя оч-оч люблю).....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:48 (ссылка)
ЫыыЫЫы (= на сасом деле все друг про друга забудут ... и не будут вспоминать .. для этого нужно пол года ))) я сам через это прошел))) ну конечно обидно было по началу ... а ща эт норма))))новые друзья новаю учёба и тд... и др.... (=я помну определённых людей.... которых мне надо помнить;)аа на самом дела (мне мама так говарит:DDD)что школьные годы всегда будут вспоминаться как самые хорошие годы жизни..... да с 1-го класса уже прошло 10 лет и 10 лет я тя знаю ... пиз**ц много(sorr за цэнзуру) )))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:55 (ссылка)
Angel_in_the_window, ну о том и речь что помнятся определенные люди,моменты-но САМЫЕ яркие).....я тя тож 10 лет знаю)))и оч этому рада)чмафф......че встретимся ща?
Ответить С цитатой В цитатник
Relagda   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:47 (ссылка)
Полин...Я тормоз...Вот,сейчас сижу перед компом в слёзах...Тоже вспомнила наш класс,тот,где все свои...Блин!..Они ушли...Надо их позвать,посидеть вместе,поговорить,а то столько общего,пусть совсем детского...Но общего...Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 16:52 (ссылка)
Relagda, не плач ....так печальн(......ааааа.....да над всем своими старыми классами собраться...вспомнить былое......
Ответить С цитатой В цитатник
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:29 (ссылка)
Перевед, плаксуля!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ, ооо привет)я узнала кто ты после слов"за мя подруга экзамены сдала"-знач ты наташ)))чмафф
Ответить С цитатой В цитатник
Коза_на_вертолёте   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:08 (ссылка)
Неа...не договорились:-Р!!!Пускай это делает Лёша, ведь он такой трогательный, такой синтиментальный xD xD xD, а я постою посмотрю)))...Ну а не забыть, то конечно не забуду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
:D:D:D хахах я начинаю ревновать:D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
Коза_на_вертолёте, бу....противный(....хнык(((........да лан се рано зна что пожалеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:24 (ссылка)
Angel_in_the_window, ммм Илюш ты и "ревновать"-вещи наверн не совместимые)))....хотя люблю кода ревнуют).....
врешь- а приятно)))чмафффф тя сонц)...
Ответить С цитатой В цитатник
Коза_на_вертолёте   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:29 (ссылка)
Ну нет...если только никого-никого рядом не будет, если никто не подойдёт, то тогда может быть...:-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:33 (ссылка)
Коза_на_вертолёте, аааа....се поняла-эт тип без палева,как нас с тобой Иришка на алгебре учила..!?
Ответить С цитатой В цитатник
Коза_на_вертолёте   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
Нееет...совсем не это!!! Это значит или только я или ваще не я :-Р
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Коза_на_вертолёте, ясн)))....какой ты милый))).........
Ответить С цитатой В цитатник
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 19:06 (ссылка)
Так и знала, что не надо делать эту тупую запись, но решила, что слишком пусто, мля....
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
Жжж_ЙеБаНуТаЙа_Я_жжЖ, ааа...пропалилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Коза_на_вертолёте   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
Да, да...Я знаю насколько я мил ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_ina   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
Коза_на_вертолёте, еще б))).......;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку