-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девотька-Припевочка

 -Интересы

!!!люблю маму и папу!!!! sims2 комп лав немного гламур позитив!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Любовь-это АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 84
Комментариев: 2538
Написано: 6217


Тот кто поставил.....

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:11 + в цитатник
Янке(ава) (150x200, 85Kb)

Привет всем!!!Как у вас дела????

Что нового?????

У мну нечего....

У меня вопрос кто мне надавно поставил 71 симпу!!!

Тот кто поставил мне ее отпишитесь пожалуйста!!!

 

Ну ладно че я все про это и про это.....

У меня день прошел нормально....

Прикиньте я в прошлый вторник случайно забыла прописать пять слов по тристрочки задание по русскому!!!

Я в шоке!!!!Надеюсь наша училка не заметит!!!

Я просто в тот день даже не болела, я даже не наю как я так могла!!!

Я завтра училке все расскажу что я забыла сделать это задание!!!

Надеюсь она на меня не на орет!!!!

Ну ладненько все пока!!!

Вот вам ава....( ее сделала мою подрузка ВлюбленноЕ_ПрынцескО, простите что без ссылки но мне просто лень ее копировать)!!!!

Спасибо те большое Дашик!!!!

Целую вас всех!!!!


Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:15 (ссылка)
у меня таже трабла. поставили симпу, а кто хз
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
ну наверное не будет кричать ... ))
классный авик)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:47 (ссылка)
WoW-gIrL, Мну тож она оч нрава!!!А вот про симпу я не наю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
Хорошая_Ёлка, Я вот тож не наю кто поставил мну симпу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_негодяя   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
надеюсь, что у тебя всё буит хорошо))
ава прикольная))
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:49 (ссылка)
Angel_with_dirrty_face, Спс!!!!Надеюсь!!!У тя тож будет всо хорош!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:15 (ссылка)
Лучше сама скажи, она орать не будет) Удачи в школе! Клёвая автарка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:25 (ссылка)
Nastasy_in_dreams, СпС!!!!Так я не наю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лина_Романова   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:28 (ссылка)
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку