-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девотька-Припевочка

 -Интересы

!!!люблю маму и папу!!!! sims2 комп лав немного гламур позитив!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Любовь-это АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 84
Комментариев: 2538
Написано: 6217


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:47 + в цитатник

Приветик всем!!!!Как у вас дела????

У меня все ок))))

В школе было норми!!!!Вот завтра нам устроят проверочную по русскому!!!!

Я так ее не хочу!!!!!!

Кстать с первым днем зимы!!!!!

Через какх то 30 дней и НГ придет!!!!!

Подарки я уже купила осталось только папе и дяде!!!!!!

УУУРРРРЯЯЯЯ у меня наконец то коронка!!!!

А через 442 письма у мну будет светло голубая звездочка!!!!

Че та я хотела написать и уже забыла!!!!

Да уж что у меня за память а еще 11 годков!!!!

Как вы думаете что вам подарят на НГ????

Сказыте мне а то меня распирает от любопыцтва!!!!

Ну ладно все пока!!!!

Всех целую!!!!

Кстать забыла сказать через 9 дней ДР у моей подружке (ВлюбленноЕ_ПрынцескО)!!!

Я уже знаю что подарю!!!

Ну ладно все пока, пока, пока!!!!


ABNORMALLY_CAT   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
у ми все ноорм))
с началом зимы)
мне вседа деньги дарят..
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:00 (ссылка)
А я вот еще никому подарки не покупала...И тебя с праздничком) Мне наверно подарят утюжок с насадками) (я уже давно хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
хДМалаяДх   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 20:17 (ссылка)
О..Ну повезло тебе ты уже купила подарочки а я вот лентяйка не купила.Все лень сходить а когда иду гулять деньги забываю тупая башка моя да у меня тоже с паметью плоховато а хоть 13+)Да у моей тоже скоро день рождения через 7 деньков..Ну с празничком тебя с первым днем зимы+)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:15 (ссылка)
ABNORMALLY_CAT, Понятно!!!Круть те деньги дарят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:16 (ссылка)
Nastasy_in_dreams, Понятно!Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:17 (ссылка)
хДМалаяДх, Понятно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Endlessness-   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:37 (ссылка)
авка^^
 (150x200, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аннанасовая   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
а у меня днюха через 3 дня и мне будет 17, я в шоке
Ответить С цитатой В цитатник
La_crepusculaire   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 00:31 (ссылка)
ты просто сплошной позитив))))

с первым днем зимы!!!!

а что касается подарков - ноут, комп достал((
Ответить С цитатой В цитатник
WoW-gIrL   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
И я тебя поздравляю с первым днём зимы солнышко))
а ты можешь чуть чуть совсем сделать шрифт побольше, ато не очень удобно глазам читать ... )) но если это принципиально - можешь так оставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:59 (ссылка)
а я даже не знаю когда корона появится да и за этими звездами не слежу
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
Аннанасовая, Клево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:48 (ссылка)
WoW-gIrL, НУ ладно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку