-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девотька-Припевочка

 -Интересы

!!!люблю маму и папу!!!! sims2 комп лав немного гламур позитив!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Любовь-это АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2008
Записей: 84
Комментариев: 2538
Написано: 6217


Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:00 + в цитатник

Я не  могу понять кто мну поставил симпу????

Кто такая ЛюбиГ мне поставила симпу отпишись позязя!!!!


ABNORMALLY_CAT   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:02 (ссылка)
с симпочкой
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
ABNORMALLY_CAT, Спс!!!Но я ни как не могу понять кто такая ЛюБиГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Endlessness-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
ага) и плиззззьььььььь, перестань стока писем писать! я тебя не догоняю!
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
ВлюбленноЕ_ПрынцесКО, Прости а я не могу догнать тя по симпам!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dara1915   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 21:12 (ссылка)
с симпой!
Ответить С цитатой В цитатник
Бесподобная_девчонка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:34 (ссылка)
да,с симпой
Ответить С цитатой В цитатник
crazygirl_182   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:48 (ссылка)
мы с тобой уже обменялись
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:53 (ссылка)
crazygirl_182, Да мы уже обменялись!!!Я уже нашла того кто мну поставил симпу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:11 (ссылка)
тоже не знаю кто симпу поставил и наверно взаимности ждет, а не подписались
Ответить С цитатой В цитатник
Девотька-Припевочка   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:16 (ссылка)
подписались только я думала что это ее зовутвсе!А не ее ник потом только я додумалась что это ее ник!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
варюля   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:46 (ссылка)
я ставила!получила ответку!!!
кстати я твой новый пч!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюБиг   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 23:55 (ссылка)
xDDDD Это я тебе поставила xDDDD Пост порадовал xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Love_Angel   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 11:22 (ссылка)
с симпой!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку