-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnGel_In_LoVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2006
Записей: 106
Комментариев: 176
Написано: 254


Я УЙДУ!!!!!

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:33 + в цитатник
 (320x239, 8Kb)
Скоро я уйду из дневника,я не хочу больше мешать вам жить своими соплями и тупыми постами....Затем я уйду из жизни своих друзей....я просто уйду....уйду из школы,уйду с танцев...Затем уйду из жизни близких...уеду в другую страну...они не будут переживать...они будут думать что у меня все отлично....вскоре они перестанут мне звонить...меня забудут все...и лишь тогда я стану собой....никаких навязанных принцыпов,никаких друзей,людям нельзя доверять,никаких идеалов....ничего....лишь я и мои чувства,эмоции...это все очень просто и оченб больно...больно терять людей которых ты любишь,больно понимать что ты им не нужен...но это лишь жизнь,моя жизнь...да,может я не права,но каждый имеет право на ошибку,я в том числе...но ошибится можно лишь раз,именно это я и делаю сейчас,но я не в силах остановиться...на все цели есть несколько лет...и я обрету счастье и покой,если они существуют на этой земле....ладно.все.конец.я вас любила.

Понравилось: 19 пользователям

crazy_bel4onok   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:55 (ссылка)
Ты с ума сошла такие посты писать?
а?
Ответить С цитатой В цитатник
Водопады_слез   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 19:24 (ссылка)
нельзя так
Ответить С цитатой В цитатник
wild-angel   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 23:04 (ссылка)
Зай, прекрати пожалуйста писать такие посты...Мне без тебя будет плохо, ты меня поддерживала когда у меня тож были проблемы и депрессии...я тя понимаю. Солнце ну не надо так...радуйся жизни.
 (156x150, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Julikaulitz   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 08:24 (ссылка)
ща по башке настучу!!! ктобы говорил!!! во мну ваще никто не пишет!!!! а у тя нас много!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
AnGel_In_LoVe   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
если вы реально хотите меня читать,заходите сюда EmO_BiTcH_I_MuSt_DiE
Ответить С цитатой В цитатник
littledevil92   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 12:23 (ссылка)
я тебя понимаю...но у каждого такое бывает..а с днева этого н уходи
Ответить С цитатой В цитатник
littledevil92   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 19:18 (ссылка)
неуходи плииз!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку