-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ly4ek-

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 283
Комментариев: 2712
Написано: 5430


Без заголовка

Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:26 + в цитатник
у меня вопрос чисто грамматического характера (который вскроет мне мозг если я не узнаю ответ)) : когда человек говорит "если я не сидела часами у телевизора, то это не значит что я умственно отсталая!" - то что он имеет в виду? по логике получается что человек, который перед телевизором часами сидел - умственно отсталый, так?

-Lectus-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:28 (ссылка)
Скорее наоборот. Если не сидел, то умственно отсталый. Типо в наше время каждый нормальный челвоек должен часами перед телевизором сидеть. Бред )
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:31 (ссылка)
блин, да откуда вы это берете?? получается ведь что "если я не сидела, то это не значит что я умственно отсталая *и тут можно приписать "в отличие от некоторых"* !" типа "я не сидела, и я не такая умственно отсталая как вы!", а вы сидели - и вы умственно отсталые. неужели не так??
Ответить С цитатой В цитатник
-Lectus-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:33 (ссылка)
Отрицание в условии и отрицание в результате. По законам математики, если домножить обе части равенства на -1, то получится "если я сидела часами у телевизора, то это значит что я умственно отсталая!". Имхо
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:38 (ссылка)
ну вот, да! именно это мне и надо было знать) и именно это я написала тебе))) что раз сидели - то умственно отсталые) значит меня обозвали умственно отсталой. тебя кстати тоже. и еще кучу людей, которые знают что такое покемоны, сейлормун, рыцарь дорог, чудеса науки и прочие сериалы из детства )))) причем она обозвала, а потом сказала что это она должна была обидеться потому что по этой фразе она считается умственно отсталой ибо она у телека в детстве не сидела, а все сидели. и в результате с ней о темах из детства поговорить вообще нельзя, потому что у неё "были другие дела кроме телевизора и ей было не до этого". ыыыы, всё-таки это у неё проблемы с логикой, а не у меня)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Lectus-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:40 (ссылка)
-Ly4ek-, проблемы у меня с логикой. Я сам не понял чего сказал )) Ты убила мой мозк...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:43 (ссылка)
кароч, чувак! ты сам запутался, но то, что ты сказал во второй раз - правильно! твой мозг жив!!!!! и мы с тобой и еще довольно большой частью нашего поколения - умственно отсталые )))))))) сука, никогда не думала, что если у меня было детство с игрушками, сериалами, прогулками и веселухой, то я - умственно отсталая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку