-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ly4ek-

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 283
Комментариев: 2712
Написано: 5430


я всё еще тут, просто писать ленюсь)

Среда, 17 Октября 2007 г. 17:52 + в цитатник
чего-то совсем я днёв забросила... лан, возвращаюсь)))
хотя в общем-то расказывать особо нечего... учуся - хожу на лекции, стараюсь писать конспекты, чего-нить говорить на семинарах... уже устала, если чесна) одно радует - в группе у меня классные люди, интересно мне с ними, не так тяжко в этой нудной учёбе, воть.. на физру ходить приходится, она у нас два раза в неделю, и за месяц мои мышцы даже привыкли к такому режиму - уже почти не болят... хотя всё равно бегать по 10 минут в начале каждого занятия мне сложновато)
а, да... в кино в эти выходные ходила, даже два раза... на "код апокалипсиса" и на "я знаю кто убил меня". "код апокалипсиса" ничего так, нормальный, интересный даже... чего-то мне в нём не понравилось, но щас я уже не вспомню)))) а "я знаю кто убил меня".. ээээ... сам фильм прикольный, даже очень... накрутили, накрутили... *ну мы опустим тот факт что я снова совершенно случайно на десятой минуте фильма предсказала кто главный злодей...)*... а вот конец испортили... я-то ждала захватывающей истории... а ничего такого не было, закончилось скомкано, банально и без интриги... расстроилась немножко я))
о, еще я вступила в главную Студенческую Огранизацию Факультета, в её культурно-досуговый отдел... типа решила пожить активной студенческой жизнью)))) и теперь я уже знаю о нескольких ближайших мероприятниях, которые у нас намечаются)))) жалко тока что теперь мне придется и делать что-то для их организации, а не тока участвовать... но это должно быть интересно))))
ааааааа, точно! мне же еще поставили нормальный инет дома, теперь скорость 1024кбит, так много у меня еще не было)))) потом буду уламывать папу на более высокую скорость, но главное - начало положено!)
в общем, живу по-маленьку...

Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: я всё еще тут, просто писать ленюсь) Среда, 17 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
я тоже устала учиться...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, дежись - мы должны дожить до сессии))) а там будут же мааааленькие каникулы?)
я кстати еще ни одной пары не прогуляла за всё время)))) но ооооооочень хочется!) вот тока если начну, то остановиться не смогу - я как алкоголик или наркоман, тока с прогулами - затягивают они меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Von_Dutch   обратиться по имени Re: Ответ в AnGel_In__The_Dark; я всё еще тут, просто писать ленюсь) Среда, 17 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
да да, я тоже обещала что забивать не буду...но уже забиваю, а каникулы будут аж 2 недели...ну если конечно у тебя не будет допсы)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 18:04 (ссылка)
Amy_Von_Dutch, ээээ... не хотелось бы допсу.... хотелось бы всё сразу сдать)) хотя с некоторыми нашими прподами... хз в общем)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lectus-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Эх вы, первый курс... *сказал первокурсник* )))
Экзамены две недели это нормально. Ведь они не во время 10-дневных каникул как у школьников ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 20:36 (ссылка)
-Lectus-, три, три недели - зачетная сессия и экзаменационная сессия...и вообще там как-то страшшшно)))) и Эми на втором курсе, если не ошибаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
natalia_in_pink   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
AnGel_In__The_Dark, рада, что у тебя всё нормально) я тоже что-то днев забросила совсем..
кстати, ты есть на сайте "Вконтакте.Ру"?
Ответить С цитатой В цитатник
-Ly4ek-   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
natalia_in_pink,
днёв забрасывать... бывает у меня, что либо лень писать, либо нет никакого желания... борюсь)
ага, я там есть, вконтакте этом... он - ЗЛО!!!) ща... http://vkontakte.ru/id363255 кажется вот это моя страничка если что)) хотя я не уверена что это она))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку