-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Hellish

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гулять под дождём дождь и всё такое.... не так их и много: обожаю рисовать любоваться всей мощью грозы... гроза служать музыку скрипки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2004
Записей: 89
Комментариев: 277
Написано: 513


Я всё время смотрю... Смотрю вперед... Кажется

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 03:09 + в цитатник
Я всё время смотрю... Смотрю вперед... Кажется смотрю километров на 10 вдаль... Пытаюсь различить какие-то фигурки.
Порой мне даже кажется, что я что-то там вижу... и всем говорю, что всё понимаю.
Но это мне только кажется . Потому что через шаг я разбиваю себе нос, споткнувшись об очередную ступеньку...

по_коридору_к_смерти   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 06:38 (ссылка)
ам........ тяжело это прокоментировать..... Больше всего в этой истории мне жалко твой нос :)
Ответить С цитатой В цитатник
Элинаэто_я   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 14:53 (ссылка)
это жизнььььь..а вот мне кажеться порой что я совсем не вижу..мне завязали глаза....и я где-то..в невесомости..и не вижу..ничего....и я не могу устоять.....это невозможно....нет чувств....нет..ничего..я одна..и я боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
СентраШи   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 19:01 (ссылка)
Ангел, Ангел...
Где твои крылья...?
Чтобы взлететь перед последней ступенькой...
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 01:50 (ссылка)
да, немного печально...знаешь, не грусти....улыбнись друзьям, усмехнись врагам...и в путь! вперёд и с песней!!! не смотри так далеко, смотри просто в реальность....
по_коридору_к_смерти, Рита, человеку помочь надо, а ты херню городишь!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
по_коридору_к_смерти   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 14:25 (ссылка)
Танец_со_смертью, а я всегда её горожу
Ответить С цитатой В цитатник
mir_Katrin   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2005 г. 23:38 (ссылка)
по_коридору_к_смерти, Рит, никто и не сомневался...
Ответить С цитатой В цитатник
Abeja   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 19:53 (ссылка)
очень красиво выразил мысль.........
Ответить С цитатой В цитатник
по_коридору_к_смерти   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 16:15 (ссылка)
Танец_со_смертью, дык я знаю......
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Hellish   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2005 г. 12:03 (ссылка)
Эх... Баляць мае крылы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку