-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Neco

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Фоны_для_вас little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 283
Комментариев: 9393
Написано: 21736


Как разговаривают кошки......

Пятница, 08 Августа 2008 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения Glazki Язык кошек

ПостЫ_для_цитатника






































































Кошка поставила уши торчком и широко раскрыла глаза, мордочка спокойная я тебе доверяю и хочу дружить
Круглые простодушные глаза становятся миндалевидными, уши отклоняются от вертикали я тебе не доверяю
Кошка фыркает я недовольна
Кошка мурлычет, "поет" мне хорошо, я довольна
Подняв хвост, трется о ваши ноги я хочу, чтобы на меня обратили внимание и погладили
Высоко поднятый и подрагивающий хвост я испытываю к тебе искреннюю симпатию
Прижимается к вам головой я тебя люблю
Толкает вас лапой поиграй со мной
Топорщит шерсть на спине боюсь и хочу убежать
Топорщит шерсть по всему телу хочу казаться большой и сильной и могу напасть
Замахивается на вас лапой с выпущенными коготками не приставай ко мне
Опустила хвост и дергает им отойди от меня, я недовольна
Припадает на все четыре лапы и вжимается в пол. Уши прижаты к затылку, кончик хвоста нервно подергивается я вынуждена мириться, но в случае чего не останусь в долгу
Перекатилась на спинку и выпустила коготки не трогай меня, а то я начну драться и кусаться
Высоко подняла лапу сейчас нападу
Вывернула и прижала к затылку уши я недовольна и раздражена

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку