-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_Cherry

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 49
Комментариев: 76
Написано: 234


Без заголовка

Среда, 23 Июля 2008 г. 22:47 + в цитатник
В колонках играет - мечта
 (700x525, 183Kb) Настроение сейчас - уперовое

спривет я дома у меня все окей , я изменилась както поняла что я не ничто в этом мире...что я просто о себе плохо думала....я ктото и весьма прикольная деввченка)))у меня появилис подруги и жизнь идет на лад мечти сбиваютса и это правда ....мой любимий фильм...в ожидании чуда....там почти такая ситуация как у меня....но я рада....я мечтаю и до сих пор верю в чудеса...а вы?



Angel_Cherry   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 23:29 (ссылка)
упс я не ту картинку вставила бивает эт моя мама с друзями
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку