-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_born_for_Love_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чёрно_белый_мир Помним_о_смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 32
Написано: 99


На поправку ))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 03:46 + в цитатник
В колонках играет - Для тебя
Настроение сейчас - Повышенное )

Урааа! Сегодня приехали мои из Тайланда. Господи, как же я им рада. Моя ангина практически прошла. Мне привезли кучу разных сувениров. Встретилась с друзьями, которых сто лет не видела. Посидели в кафешке, поделились впечатлениями за прошедший месяц. Завтра приезжает моя любимая старшая сестренка, а значит скучать не придется. :) Скоро первое апреля )) Один из моих любимых праздников. Со мной всегда в этот день случаются маленькие приятные приключения. А там уж не долго до моего дня рождения. Вобщем жизнь налаживается! И погода прекрасная! Ах как же в эти дни хочется цвести и благоухать!

 (500x375, 57Kb)

Endgy   обратиться по имени УРА! Суббота, 29 Марта 2008 г. 11:04 (ссылка)
Я так РАДА за тебя!!! Даже словами не передать)) Пусть у тебя ВСЕГДА все будет так же замечательно!! Нет, пусть будет еще лучше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Breddik   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:31 (ссылка)
Я очень за тебя рада! Все плохое рано или поздно заканчивается. Как, кстати, прошло 1 Апреля?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_born_for_Love_you   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Веришь, обычно у меня этот день проходит сногсшибательно а в этот раз я что то не получила не одного подкола, даже ни одной шуточки в свой адрес. Странно так ))) Мир сошел с ума...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку