-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_born_for_Love_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Чёрно_белый_мир Помним_о_смерти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 32
Написано: 99


Хуже не может быть...

Среда, 26 Марта 2008 г. 18:20 + в цитатник
В колонках играет - От громких звуков болит голова...
Настроение сейчас - Подавленное...

Как я уже сказала мои родители в Тайланде. Пару дней назад я заболела ангиной. У меня высокая темпа и кружится голова. Я даже не могу встать с постели и съездить проведать котенка. С дядей и с бабушкой я не разговариваю. Да и смысла нет, они напьются и им все до фени. Все мои друзья работают. У меня даже нет элементарных лекарств, я бы сходила и купила но денег у меня тоже нет. Аааа.... Я тихо схожу с ума... Вчера хотела есть, но в холодильнике пусто... Сегодня уже не хочу, отпиваюсь чаем, но жаль без лимона... ))) Мдя... Иногда вся эта ситуация меня просто смешит...

7794106_1194536046_7100798_6086982_tara_lp_1531 (400x289, 15Kb)

Endgy   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
Охо-хох... чаем сыт не будешь... тем более, если он без лимона))
Терпи, зай)) все наладится))
Ответить С цитатой В цитатник
Breddik   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
Обязательно все наладиться! Должно быть когда то все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_born_for_Love_you   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 23:51 (ссылка)
Спасибки за поддержку ) Я это очень ценю )
Ответить С цитатой В цитатник
Endgy   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 23:10 (ссылка)
Angel_born_for_Love_you,
Ти тока не теряйся надолго)) мы за тебя беспокоимся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку