-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_born_for_Love_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 32
Написано: 99


Так оно и случается...

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 03:00 + в цитатник
В колонках играет - Тихое гудение компьютера...
Настроение сейчас - Нормуль

Зачем жизнь сводит людей? Для того что бы потом они потеряли друг друга? Это все равно рано или поздно произойдет… Это неизбежно… Не бывает ничего вечного. Мы все влюбляемся, страдаем и т.д. и т.п. Это неотъемлемая часть нашей жизни. Что же касается меня… Я хочу прожить свою жизнь несколько иначе… Я не хочу быть пешкой на чьем то поле игры… И даже не хочу стоять в дамках… Я хочу быть самой жизнью. Тем самым полем на котором происходит действие… Я буду смотреть на всех со стороны и безмолвно смеяться… Ведь меня не когда не коснуться те чувства, которые будут испытывать глупые влюбленные… Они не будут знать, что с каждым днем, так называемая любовь, будет их все глубже затягивать в бездну, из которой нет выхода…
Однажды я уже подарила свое сердце. Я доверилась… И что в итоге? В итоге я стала бесчувственной, бездушной. Во мне больше не осталось слез, моя улыбка это все го лишь маска, за которой я прячу ледяную душу.

 (500x500, 468Kb)

Твой_Ангел-Хранитель   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 08:05 (ссылка)
Полностью с тобой согласна, хороший пост.. можно я картинку к себе в днев возьму? очень нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_born_for_Love_you   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 23:36 (ссылка)
Конечно можно! И даже не спрашивай. Копируй что тебе понравиться, я только за :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:14 (ссылка)
Ты знаешь... это я в тебе давно заметила... теперь очень понимаю, у самой такое же... Словно знаешь больше других, словно ... да много чего, но меняет обсолютно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку