-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 17


я скучаю...

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 17:47 + в цитатник
Настроение сейчас - lovely

только сегодня поняла,как сильно я соскучилась по нему,как мне не хватает его улыбки,,его глаз...интересно что было бы если бы я не видела его 3 месяа,я бы наверное с ума сошла или выбежала бы на улицу и бросилась под машину.Милый,я люблю тебя!

 (300x360, 9Kb)

Беседы_о_любви   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 04:10 (ссылка)
Разлука...это очень...очень тяжело....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку