-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_ann

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2006
Записей: 10
Комментариев: 10
Написано: 17


Зачем в этом мире жить без любви.........

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - ирина дубцова -о нём
Настроение сейчас - влюблённое

сегодня человечек,которого я люблю,танцевал с ДРУГОЙ на моих глазах я думала,что видя его безотрывно целых 5 мин, я буду счастлива, но мне было больно....я не знаю как я выдержала 45 минут концерта...потом у меня была истерика, було ощущение, что по моему сердцу прошлись ножом...успокоилась...стало лучше...посмотря в окно я увидела его такого счастливого, что посмотрев на его улыбающееся личико, поняла,как сильно я его люблю

 (400x248, 27Kb)

milashka-ann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
Солнышко....все мы вынуждены когото любить...........но вариантов два: смириться или действовать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку