-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


Убейте меня Ап стену!!...ну хоть кто-нибудь =(

Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:59 + в цитатник
Настроение сейчас - далее по тексту...

Да почему чёрт побери? почему я как всегда загоняюсь? Вчера пол ночи проревела... сегодня не сплю...просто не хочу...не могу.Да в общем-то нет особой одной проблемы...просто их куча...куча мелких, вредоносных и доставучих проблем, а сейчас они собрались в один ком неприятностей и давят на мою больную голову...фак
Сегодня мне сказали что я сильно изменилась и не в лучшую сторону...*ещё один пинок*...может быть, только мне всё равно... я такая какая есть... if you love me -thank you ... if you hate me - f*ck you!Может мне снова натянуть масочку хорошей девочки, а все свои чувства гасить внутри?..нет не хочу больше так...нужна встряска СРОЧНО!

 (500x375, 31Kb)
Рубрики:  Дневник! all about me...

Goddess_Bastet   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 04:17 (ссылка)
ну я те в асе уже все казала....нужна встряска милости просим завтра к нам на огонек)))
люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
завтричка убью,подожди еще немного,только смотри жди,сама ничего с собой не делай.Помнишь как мы обычно друг другу-убей меня=)))))))
И еще пошли всех,будь такой какая есть,я это больше люблю...
И еще,помнишь"Мы буддисты,нам все пох*й"?;)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:09 (ссылка)
=)) ПАСИБ Нась, улыбнуло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Столько раз повторял, что даже лень...) Посему просто:

http://www.z38.ru/products_pictures/533.jpg

Кот.)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
zzzema   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Не надо больше масок, Аня...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку