-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


shape of my heart...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 15:50 + в цитатник
В колонках играет - телевизор =)
Настроение сейчас - вся в себе

shape of my heart...именно об этом я подумала перечитывая свой рассказ.Я даже не верю, что я это написала!С одной стороны так по-детски...сказочный принц, все дела =) но с другой, вроде бы и мысли умные, глубокие...в общем я вспомнила, что я всё-таки романтик в душе...давно уже забыла об этом, а зря...
Правда вот что странно, жду романтизма, любви, ласки, сказочности, а получаю...всё-таки не надо жить мечтой...
ps Ещё и Манька моя любимая уехала отдыхать!я КОНЕФФНО РАДА ЗА НЕЁ, но всё же жаль, что я теперь здесь совсем одна!

 (276x140, 8Kb)
Рубрики:  Дневник! all about me...

Goddess_Bastet   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:37 (ссылка)
так чет мну не понял...а где позитифф?
чАго грустим?а?...
Ангел мой..устал совсем...но куснуть не надо..все будет гут))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:42 (ссылка)
О_о зай, вот от кого от кого, а от тя разговорофф о пазитиве не ожидала =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку