-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


Ндя...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Психея-От А до Я...
Настроение сейчас - хАхАчу

Если я ношу кеды и сумка у меня увешена значками, это не значит , что я ЭМО!!!!!!!!!!
Блин, еле отвязалась на улице от парочки ушлёпков-позеров!Как только таких кретинов земля носит?

emo006 (350x247, 25Kb)
Рубрики:  Дневник! all about me...

GENNY   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Меня бесят всякие там ЭМО-НЕМО и т.п.Надо быть нормальным человеком:)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 01:55 (ссылка)
Не знаю, меня не бесят!Я уважаю все культуры...Они меня не трогают и я их не трогаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Незабуд_К_а   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:08 (ссылка)
уааххаха)ну типа у мя пачти та же проблема)))

так...ань,у мя к те просьба,если ты ща в мурике,или как то можешь связацо с машо,передай ей пажалста что я приезжаю в москву 9 июля и пусть она берет билеты на ето же число.а то у меня телефон не работает я ей позвонить не могу и инета у мя тожи нет блин(((

спасип бальшое заранее))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 01:38 (ссылка)
НеЗабудГа,
Будет сделано =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку