-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


Приветтттттт

Среда, 24 Января 2007 г. 00:28 + в цитатник
 (460x500, 73Kb)
Я вот тут решила вам написать! Привееееет!! давно не виделись! вот!
У меня всё ок! я в Мурманске! ураааа!! ну или почти ура!! всё ж таки химию я не сдала! но....меня не выкинули (щаззз я ж всё остальное сдала! =)))
Так что приеду через 3 недельки ииииии сдам! я уверена!!
Мур!
Рубрики:  Дневник! all about me...

Goddess_Bastet   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 11:35 (ссылка)
Так я не поняла чего-то...если ты в Мурманске...почему я об этом узнаю через инет????!!!(ща обижусь))))
Я так поняла,что ты в нашем городишке на три недели=))) УРЯ!!!
Обязательно встретимся и погуляем =))) ведь так?(только вот сессия моя закончиться)))
Поздравляю с успешной сдачей =))) ведь один долг-это успешно =)))
Люблю тебя и скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 14:21 (ссылка)
Нют,ну в чем дело?
Ты онлайн а мне ничего не пишешь!!! =((((
И не звонишь!!! =(((
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Среда, 24 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
я сегодня на д.р. ухожу...ты наверное в моей дневе уже прочитала =)
Так вот мой домашний...звони если что завтра или сегодня если застанешь =)))
450087(и как ты его могла забыть)))))
Люблю тебя =)
Ответить С цитатой В цитатник
martsivani   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 01:23 (ссылка)
зай, не переживай насчет химии :) обязательно сдашь!! :)) я в тебя верю!! чмок-лаф ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку