-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


ps

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 13:58 + в цитатник
Чуть не забыла!!! У меня такая непонятная радость сегодня!
2 месяца тому назад я от балды послала 3 штрих кода от чипсов эстрелла...ну помните там акция была, про пиратов карибского моря! Типа, скольки-то там счастливчикам достанетмя серебряный медальон!!
И прикиньте, я одна из таких "скольки-то там" скастливчиков!! мне сегодня серебряный пиратский медальончик пришёл!!! 925 проба!! круть!!а я и не рассчитывала, да что там, уже забыла про него!!! вот как бывает!
Правда папа стебётся теперь, говорит, что от большой, для серебрянного и что они не стали бы такие бабки тратить, а просто на железку пробу поставили! Вот теперь хочу сходить в ломбард, для прикола, оценить так сказать приз! =0
Рубрики:  Дневник! all about me...

Ева_Штольц   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 20:35 (ссылка)
слушай, клево :)) поздравляю с "брюликом" ))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:01 (ссылка)
Спасиб зая, заходила сегодня к те в дневу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 13:18 (ссылка)
да ты у меня везунчик =))))
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 14:16 (ссылка)
Лера_88,
Ага, я такая!!! зай, интересно, ты щас дома??? позвоню ведь! Ну-ка, возьми трубку!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 15:16 (ссылка)
angel_ani, =)
рада была тебя слышать =)))
Люблю, не скучай там...цАлую крепко и жду февраля!
Ответить С цитатой В цитатник
Lucky_Lowless   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
пираты это крута...и мидальйон тоже крута...пздравляю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку