-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


О дружбе...

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 01:08 + в цитатник
Скажите мне господа... почему? Почему, отношения, которые дляться не один год, даже не пять а больше....почему они рвуться, как бумажный платок??? Неужели дружба одноразова?
Как же так может быть, что твой родной человек, которому ты доверяешь...которого принимаешь как брата или сестру с его хорошими и плохими сторонами предаёт тебя? ранит тебя в самое сердце тем, что не доверяет тебе....а ты веришь ему...веришь как самому себе, однако твой друг слушает всякий бред, чьи-то глупые сплетни и...просто тупо обливает тебя грязью...теперь я знаю как распались smash...нет, я и раньше знала, просто сейчас прочувствовала на себе...ничего уже не будет как раньше, даже если мы помиримся...может быть глупо, но я всё-ещё верю, что дружба...настоящая дружба существует...её нельзя разорвать, можно только поцарапать...но вопрос в том, насколько глубокими будут эти царапины...сколько должно пройти времени, чтобы их вылечить...но всё равно рано или поздно друзья снова будут вместе...преодалеют все преграды и недопонимания...пусть даже и в качестве "просто знакомых"
Ваша Я.
 (499x303, 12Kb)
Рубрики:  Дневник! all about me...

Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 12:13 (ссылка)
Вы так и не помирились...
Ну не растраивайся...помиритесь...я тебя понимаю как никто другой...равнодушие друга это, как ножем по сердцу.
Рана может затянуться, только вы этого должны хотеть оба.
Чем дольше живешь,тем больше осазнаешь как не просто этот мир, как все в нем сложно, не справедливо и одновременно глупо!
Тупая фраза брошенная каким-то идиотом может рассорить двух самых близких людей на земле...очень обидно..до слез прям!!
Но ты держись..я верю,что все образуется...и вы обязательно помиритесь!
Держись Нютик, я с тобой!!!:heart:
 (500x375, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:11 (ссылка)
Лера_88,
Милый мой человечек, я тебя так люблю! ты меня всегда так поддерживаешь!!!! да всё ок, сегодня она мне сама позвонила и извинилась!! вот так что всё хорошо!!! я тя так люблю блин, ну как же это мы раньше не познакомились!! ...только дурой меня не считай....я на самом деле ещё не встречала таких милых людей как ты!!! правда, правда!!! мурррр У меня 20 числа в 15.30 наращивание ногтей...ну пока всё...хотя не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:27 (ссылка)
я очень рада за вас
Ты меня идиализируешь... и смушаешь!
ЛаФФкаю тя
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 16:37 (ссылка)
Нютик,а 23 или 24?
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 17:30 (ссылка)
нисколечки не хотела тя смуСЧАТЬ воть!! ну тогда 23!!!! муррр
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 22:29 (ссылка)
ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку