-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


Водички!!!!!

Пятница, 16 Июня 2006 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - a-ha
Настроение сейчас - безводное...

Дайте мне горячей воды!! ну смилуйтель! у меня блохи так заведуться....а чайник не хочу греть блин, в деревне уже нагрелась по горло!эх...ну что за период в жизни такой???
Рубрики:  Дневник! all about me...

Mari_laks   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 14:04 (ссылка)
у меня тож воду отключили -- ненавижу... нет бы в августе .. нет им сейчас надо )))
Ответить С цитатой В цитатник
sportsmenka   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 18:22 (ссылка)
Кошмар,не завидую((Я бы не смгола без горячей водички.У меня всегда горячая есть,т.к. колонка стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку