-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_ani

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2006
Записей: 149
Комментариев: 517
Написано: 708


Платье!

Среда, 14 Июня 2006 г. 01:36 + в цитатник
А вот собственно и моё выпускное платье! ну как вам???
 (480x640, 70Kb)

Ева_Штольц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 02:34 (ссылка)
мега темовое ))) а у меня леопардовое ))) блЯстючее такое :)
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 03:05 (ссылка)
pink_sneakers,
о-па!! привет!! Сни!! так рада тебя видеть!!! ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Goddess_Bastet   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 06:19 (ссылка)
Мне оч нравиться!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
angel_ani   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 10:30 (ссылка)
Лера_88, пасиб!
(загляни в темку "ужас!" посмотри мой угарный комент!
Ответить С цитатой В цитатник
Колючка_милашка   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 15:48 (ссылка)
Ну классика, неизмена. Помню, я пришла на выпускной в ультра коротком костюме с огромный вырезом. Все это дело напоминала костюм девочки Плэйбоя, ну не с ушками, а что-то вроде секси барменша! Белый такой. Все парни были мои. А они мне на хер не нужны были. таким образом я всем отомстила! была просто секси. Когда атестат вручали, преподы глядели в улитра вырез, а я смотрела, как они смотрели. Родакам понравилось. А потом пати с моей компашкой. В ресторан не пошла! Нах надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Штольц   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 17:55 (ссылка)
angel_ani, приветище :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку