-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_alone

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 34
Комментариев: 172
Написано: 306


Без заголовка

Вторник, 02 Октября 2007 г. 23:22 + в цитатник
сижу...пью кофе...3 кружку...всё думаю...
за последнее время я стал хорошо общаться с одной девушкой...
раньше я обращал внимания только как на друга...
рассказывал ей все проблемы, она что то советовала помогала мне
а сегодня была одна ситуация и я понял что эта девушка очень привлекательная. добрая и умная...я спросил, почему у тебя нет парня, за ней реально многие бегают...а она сказала видимо мой принц ещё не готов....и так посмотрела на меня...блин..вдруг я её принц?????
тогда встаёт вопрос а как же маша???...чёрт я запутался...
надо разобраться в себе...
нужно понять что к чему..разложить по полочкам все мысли чувства и ощущения
может реально я слеп и кроме машки не замечаю ничего а рядом есть люди которые стоят меня....................................................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку