-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_7

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 242


Жизнь... сложная штука!

Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:55 + в цитатник
Всем приветик! Оч рада, что наконец-то могу опять написать в своем дорогом дневнике о том, что со мной происходит! Всё к сожалению бывает не гладко в нашей жизни. Вот и в моей тоже. Так получилось, что я оказалась в больнице, в Туле, совсем одна. Было очень грустно, тоскливо, одиноко и ещё и страшно. Очень. После того, как сделали операцию, вообще почувтсвовала себя такой одинокой. Просто легла на кровать и заплакала. Так хотелось просто выбежать из больницы и бежать... бежать домой. За окном капал дождик... Он словно обо мне плакал или вместе со мной. А на следующий день мне написала Света. От её смс-ок стало как-то очень тепло, хотя мне в день по 2 раза звонили родители. Я знала,что меня очень ждут в Ефремове, но всё равно душа разрывалась на части от ... сама не знаю чего. Но сегодня я приехала домой. Очень рада. 10 августв мне снимут швы. Я не вешаю нос и стараюсь улыбаться!

-Quarantine-   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:28 (ссылка)
Молодец, правльно ненадо унывать))) я помню тож лежала в больнице(( ужас, одиноко и скучно((( выздоравливай)) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_7   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 14:24 (ссылка)
Спасибо, огромное. Иногда бывает трудно... но нужно держаться. Я вот и стараюсь... Меня ещё друзья поддерживают. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку