-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_7

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) О_Мур_Мур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 242


ТУРБАЗА!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 23:43 + в цитатник
На выходных мы с Лисой и её мамой решили съездить на турбазу, отдохнуть. Щас опишу всё по порядку. Приехали мы туда в пятницу где-то в начале пятого. Около получаса стояли в корпусе администрации: ждали пока нам выделят номер. Наконец заехали. Как только открыли номер , почувствовали ужасный запах, который просто невозможно было не почувствовать. Нами тут же было настежь открыто окно. Заморосил дождик. Мы начали выгружать вещи. За это время дождь закончился, и мы пошли в столовую ужинать. Там оказалось самообслуживание, но мы это с легкостью пережили. После ужина Лиса решила искупаться. Вечером (наверное, около девяти) мы решили пойти погулять. В общем ходили, бродили. Потом к нам прицепился какой-то парень. Оказалось, что его зовут Сережа. Он три года назад работал там , а теперь приехал с друзьями отдохнуть. Так он был в принципе ничего, но мне показался немного чудноватым (во всех смыслах этого слова).Потом подошёл его друг с пивом, весь какой-то обкуренный.Меня он совсем взбесил. Мы с ними ещё немного потусили и пошли в номер. Там оказалось, что к Лискиной маме должен приехать одноклассник со своей девушкой. Они приехали около часа ночи с ещё одним одноклассником. Побродили ещё и с ними, потом мы пошли в номер, а тетя Оля пошла их провожать. Около двух легли спать.
На утро ели продрали глаза: к девяти нужно было идти на завтрак. Все-таки встали. После пошли купаться. Пока Лискина мама загорала, мы пошли купаться. Через некотрое время (как мы потом узнали) пришла московская компания. Они начали кататься на квадроциклах и при этом умудрились пару раз окатить понтон целой волной. Их было человек шесть мужиков , лет по 30-35. Среди них было двое молодых парней, но там, на понтоне, я приметила одного, оч-оч симпатичного. Оказалось, что его зовут Сережа. Вечером мы решили опять пойти с Лисой погулять. Она начала волосы накручивать, а я решила открыть окно и подышать свежим воздухом. Только высунулась, а тут как раз Сережа идёт. Решил познакомиться. Потом вышел второй парень, его звали Боря. Они предложили вечером встретиться, потому что они уезжали ужинать в Ефремов. Пока я докрутилась, мы вышли на диско. По дороге к нам прицепилась куча парней. С одним придурком по имени Санёк мне даже пришлось потанцевать. Потом встретили Лискиных знакомых. Потом мы решили, что нужно просто отдохнуть от этого постоянного внимания и решили прогуляться. Тут я услышала, что кто-то окликнул меня по имени, оглянулась и, к счастью, обнаружила, что это был Сережа. Мы к ним подошли. Они привезли полный джип еды и алкоголя, соков. Предложили шоколаду. В общем, они мне оч понравились. На удивление оказались оч спокойными, не заносчивыми, хотя и коренные москвичи. Они двое учатся в физкультурном институте. Закончили 4 курс. Занимаются частным бизнесом, но каким не сказали-секрет. Потом они угостили нас вином, соком. Потом пошли погулять. Так мы бродили пока Лисыч не захотел спать и решил свалить, ну мне соответственно надо было тоже сматывать удочки-не оставаться же с ними одной. Пришли в номер, а у т.Оли опять теже одноклассники. Они посидели немного с нами и ушли. Потом была целая история с девушкой одного из одноклассников, о которой писать не буду. В воскресенье утром позавтракали и опять пошли загорать. Я встретила москвичей и один из них оч любезно предложил мне погадать на руке. Я отказалась, сказав, что и так знаю своё прошлое, настоящее и будущее. Они уехали немного позже., а потом и мы.
Ну что.... хочу сказать, что было оч-оч весело, мне понравилось!!! :))) Надеюсь, Лиске тоже... Может в середине августа махнём туда ещё, когда Лисыч из ЛМШ вернёться и ещё Светку с собой прихватим.
Сегодня 17 августа. Понедельник. Делала в квартире уборку. Не знаю, что на меня так повлияло, но мне захотелось чего-то новенького. Я выкинула пол своей косметички, половину всоих резинок, заколок. Потом решила освободить нижний ящик стола и выкинуть все старые номера МИНИ и ГЛАМУРА, но Светка позвонила вовремя и сегодня же вечером я отволокла ей весь этот хлам. Оч хочется изменить что-нибудь на голове, но пока не решаюсь на конкретные шаги.
Кстати, кто-нибудь знает такую группу ХА-ХА? (Может пишется не так, к примеру, по-английски, я просто не знаю). Кто знает, расскажите! Просто интересно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку