-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_7

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) О_Мур_Мур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 242


Я ВЕРНУЛАСЬ!!!!!!! УРА!!!!!!! ))))

Пятница, 09 Июня 2006 г. 16:27 + в цитатник
В колонках играет - ФЗ

Привет, привет, привет Всем, Всем, Всем... Давненько, сказать честно, даже очень давненько я не была на ли ру. Соскучилась я очень по всему и по всем... За моё отсутствие столько всего изменилось. Теперь я Лисы тоже есть свой дневник, Тушкан фон сменил, а про Танюську я и вообще молчу, столько понаписала, если успела всё прочитать...

За всё это время в моей жизини тоже произошло много перемен...Я успела закончить школу с одной "4" по геометрии.В принципе я собой довольно. Потом у меня был зачёт по математике по текстовым задачам. Я написала 5 из "5" задач. Сейчас работаю в школе (если можно так сказать). Делаю кое-что на компе. Пару денечков убиралась в своем классе.Вобщем-то не очень сложно. Довольно часто хожу с Тушканом, Лисой и Юлькой в рощу. Правда Лиса не ходит сейчас (почему-знаете из её дневника).

Теперь немного о личном. За последние пару недель я выяснила, что мне нравится один парень, который тоже приходит играть в рощу в волейбол. Но у него есть девушка. Хотя на вид там ничего серьёзного: по-моему, общее у них только одно - кровать!(простите за нескромность). Кстати, он довольно симпатичный парень, а она - жуткая швабра!!! Да грустно немного...
Но зато радует (т.е. приятно), что есть люди, которым я не безразлична....Один дарит балванки, другой ( по-моему, немного странный) пишет чудные SMS-ки. Дааааааа.... Еще и Маньяк... Но это вообще кадр... Мне даже сейчас смешно...

Да, кстати, это фотка с нашего последнего посещения рощи. Смотрите слева направо: Щепка, Я, Тушкан и Алиска...

 (640x480, 130Kb)

-Tanusssik-   обратиться по имени Суббота, 17 Июня 2006 г. 11:37 (ссылка)
А здорово бы так собраться)) ЭххХхХхХ...
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_7   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 07:50 (ссылка)
Даааааааааа... Было очень весело и прикольно. Мы часто вспоминаем, как прогуляли физику и собрались вот там...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку