-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_7

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) О_Мур_Мур

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 109
Написано: 242


Что-то грустно...

Четверг, 09 Февраля 2006 г. 16:35 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence
Настроение сейчас - тоскующее

Сегодня 9 февраля, четверг. На улице (в прямом смысле этого слова) собачий холод, и мне даже нос высунуть туда не хочется. У меня почему-то очень грустно и пусто на душе. Вообще я с удивлением начинаю замечать, что я меняюсь. Не знаю, плохо это или хорошо? Всё, к чему я привыкла, меня в последнее время очень бесит… Может потому, что несколько недель назад мне стукнуло 16? Кстати, действительно стукнуло, словно обухом по голове…Мне хочется чего-то нового, ещё неизведанного, незнакомого, необычного. Но почему человек всегда очень быстро привыкает ко всему и так боится перемен? Мне страшно, что если сейчас я что-то координально изменю, то уже не смогу вернуться к себе прежней, во мне что-то сломается и дороги назад не будет… Я недавно прочитала в книге Пауло Коэльо стихотворение:

И я сказал себе: то, что случилось с безумцем,
Случится и со мной.
Иди своим путём и с радостью вкушай свой хлеб,
И с наслажденьем пей своё вино,
Ведь принял Бог деяния твои.
Пусть белыми твои одежды будут,
И волосы пусть источают аромат.
Живи с любимой своей женой,
Своей жизнью наслаждайся
Во все дни суеты, что Бог
Тебе под солнцем даровал.
Ибо тебе досталась твоя доля в жизни,
В томления трудов под этим солнцем.
Иди путями сердца твоего
В сиянии твоих очей,
Лишь знай, что Бог потребует отчёт.

Стихотворение философское, но я не во всем согласна с Коэльо. Если судить по его стихотворению, то человек должен жить так, как он живет, но при этом помнить, что рано или поздно ему придётся отвечать за всё перед богом… Человек будет счастлив лишь тогда, когда будет знать, что за свои действия не получит осуждения.
Только тогда люди смогут быть каждый день разными, не будут бояться перемен.
В моё 16-летие моя подруга посвятила мне стихотворение, собственного сочинения… Вот оно:
Тебе всего 16, но это не конец,
Тебе всего 16 – расцвел прекрасный цвет!
Люби и будь любима,
Старайся всех понять,
И помни:
В этой жизни
С тобой сравненья не сыскать.


012(1).jpg (700x525, 84Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку