-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в angel_27_90

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 24
Комментариев: 2
Написано: 27


как на меня напали голуби...

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 14:46 + в цитатник

нет..ну ни дня без приключений..

короче, слушайте. вышла я на 20 минут прогуляться по двору. в силу некоторых обстоятельств неделю сидела безвылазно дома. и вот решила проветриться. до двора и обратно.

ага...проветрилась.

иду..подлетает голубь..садится на ветку дерева, мимо которого я прогуливалась в этот момент. посмотрела я с улыбкой на этого голубя - жизнь все таки..увиденная впервые за неделю заточения, - и пошла дальше. секунду спустя не понятно откуда подлетел еще один голубь. сел уже на землю рядом с моими ногами.

иду неспешно дальше. еще секунда - два голубя прилетели...в итоге - шагов за семь-десять прилетело порядка десятка голубей, которые в прямом смысле этого слова стали меня окружать...

нет, я не параноик и нет, я не шучу и даже не преукрашиваю..да.))

в итоге за какую-то минуту на совершенно пустом дворе оказалась весьма существенная такая по количеству голов стая пульсирующих, тесно сгрупировавшихся птиц...

если честно - они уже не казались мне такими уж безобидными) и вот я немного ускорила шаг - они взмыли и закружили надо мной...а со стороны - смотрю, еще парочка прилетела..прибилась к уже имеющимся..

стало немного не по себе. ну...как минимум гулять прогулочным шагом, радуясь солнышку уже было не очень комфортно) перейдя на полуспортивную ходьбу я поняла, что от птиц мне не деться ровным счетом никуда - они летают явно быстрее, чем я бегаю)

посему, вспомнив поговорку, что "того, кто не убегает - не догоняют"..ну и советы по поводу собак, мол, если бежит собака на тебя - не убегай, стой на месте. она тоже остановится.. - я встала как вкопанная...

да. наивная я еще и глупая. я-то думала, что они моментально потеряют ко мне интерес..и улетят по своим голубиным делам. куда там..голуби либо не знали эту поговорку, либо унизительно им вести себя как собаки...

но они стали еще более агрессивными, (да-да..именно так..хотя я понимаю, что словосочетание "агрессивный голубь" вызывает улыбку))) - они стали не просто гулять рядом, а кружить надо мной, практически касаясь моей головы и плеч крыльями, а один летел как бомбандировщик прямо на меня.

я стояла не шолохнувшись и смотрела, как он пытается набрать скорость и явно имеет намерение припарковаться на моем лице...повесить табличку "мест нет" я явно не успевала..

вот честное слово - я успела уклониться от него в последний момент..но голубь не сдался. он сделал круг на вираже, и полетел в обратную сторону на меня уже со спины..а остальные - продолжали кружить и кудахтать..или как там еще назвать их горловые звуки, которые они издают?...

я поняла, что голубь не успокоится, пока не протаранит мне голову, а так как она мне еще пока дорога - я предпочла плюнуть на народную мудрость и все же тронуться с места. даже не так - не тронуться, а стартануть.

смешно, наверно, выглядело, как взрослая тетка бежит по пустому двору от стайки безобидных голубей)))

но мне было не смешно. и когда я оглянулась - они продолжали меня сопровождать...вот голов 20, не меньше точно. я не выдержала - и сфотографировала на телефон эту свору)) некоторые в момент фотографии опять начали взлетать, пикируя на меня...

я решила не дожидаться концовки этой драмы (для меня) или комедии (для окружающих) и поспешила домой.

уф...никогда не думала, что окажусь героиней такого вот рассказа...))

 

Метки:  

Lada_Olya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 14:54 (ссылка)
Прикольная ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку