-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


моя жизнь

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:26 + в цитатник
 (400x306, 38Kb)
 (300x400, 17Kb)
Trudno pisatj eto.trudno soznavatsja sebe,4to vse zakon4ilosj..4to davno uze zakon4ilosj +I vse 4to bilo v poslednee vremja pridumala I nadumala sebe sama)..a glavnoe svjato verilo v eto..xotja mozet ta samaja vera I pomogala mne vse eto vremja.v 4etverg ja uznala,4to u nego uze mesjac kak drugie otnowenija..v tot denj ja napisala eroti4eskoe pisjmo,poslala miloe sms..ja bila rado,neznaju po4emu I 4emu..do tex por poka ne priwel ego otvet..primerno tak.."prijatno 4to u tebja nalazivaetsja ziznj.ja nadejusj ne siljno rastroju tebja esli skazu,4to na4inaju otnowenija,drugie.ne kidaju tebja I budu pomogatj sovetom I materialjno,esli ne budew protiv.Boljwe vsego ja xo4u 4tob kogda-nibudj bila s4astliva.Perezivaju 4to rastroju tebja.Prosti menja.spoki"+u menja bil wok..ja tupo smotrela v mob..pere4itivala sms..ja ne verila svoim glazam..mne kazalosj po4va uwla iz pod nog..ja neznala 4to delatj..i ne ponimala 4to voobwe proisxodit..kazalosj eto prosto son..4to eto vse ne so mnoj..da ne plakala ,prosto otkinula mob..i rewila 4to pustj mne budet xuze ,no ne za 4to ne pozvonu..a potom vseze na4ala zvonitj..esli mne ploxo..po4emu dolzno bitj emu xorowo???mne stalo obidno..4to on mne ne skazal eto pri zvonke..vedj mi nedavno obwalisj,ne priexal I ne skazal eto li4no..a prosto tupo vibral samij legkij putj..dla menja eto bilo prigateljstvo..ja zvonila I zvonila..pereodi4eski pla4a,kidaja telefon I opjatj zvonila..nakonec on vzjal trubku..ja neznala 4to skazatj..mne bilo boljno..on toze molzal..mne xotelosj 4tob on pervij xotj 4to-to skazal..kazalosj vse nevazno..i ja mogu prostitj I zabitj vse..on skazal..nu..menja eto otrezvilo..ja sprosila pervoe 4to priwlo v golovu..po4emu on tak dolgo ne otve4al..u nego bil zvuk otklu4en+mi perezvanivali drug drugu,poka ne progovorili oba kredita+mne bilo vazno znatj kto ona?I na skoljko u nix vse serjezno?on ne srazu skazal eto+v razgovore okazalosj,4to u nego uze dljatsja otnowenija gde to mesjac..ona brunetka 25 let,iz irlandii..i ona budet s nim rabotatj+eto bil svoego roda mazaxizm..no mne prosto vazno bilo znatj kto ona..mne xo4etsja na nee posmotretj..Pravda ,fotki ja ne prosilo u nego..da on I ne dal bi+nu a kak ze mi..esli voobwe mi..kak mozno na4inatj otnowenija ,ne zakon4iv starie?da,mi rasstalisj,no ja ego lublu..no mi obwaemsja..on derzit menja etim..no I bez obwenjaja,ja ne mogu..on govorit 4to budet mne pomogatj..i ja ne ponimaju esli on menja ne lubitj I ne xo4et bitj so mnoj,po4emu ne vse ravno na menja..on govorit 4to perezivaet za menja..zelaet s4astjja..ja dumala ,eto vina ego mu4aet..no on eto otrecaet..Pravda uze ne govorit ,4to emu doroga I rodna..i 4to blizkij emu 4elovek+
I kak mne bitj?zabitj vse?no razvemozno v odin mig zabitj vse..razlubitj..zakopatj daleko podaljwe vse me4ti I plani..vedj v janvare mi obwalisj..i mi obsuzdali,4to zakon4u u4ebu..4to priedu k nemu v irlandiju..4to na4nu vmeste s nim rabotatj..on govoril 4to smogu zitj u nego..4to postavit dorogu..4to mne nenado dumatj v ka4estve kogo ja tuda edu ..on govoril 4to obsudim nawi otnowenija..on govoril 4to esli ne4ego ne budet mezdu nami,ja smogu zarabotatj ne ploxo..mi obsuzdali skoljko ja smogu zarabotatj..on skazal 4to ,massazu sam obu4et+..bilo mnogo slez..mnogo sms+..ja dumala 4to v 4etverg vse slezi viplatala.a net..pjatnica na4alasj v 12 4asov,so slez..mne ne xotelosj ne 4ego..mne ne xotelosj vstavatj s krovati..peredivatsja..k 14 4asam ja bolee menee rastreslasj,zastavila sebja sobratsja ,nakrasitsja,sxoditj za kreditom,potom bilo mnogo mnogo mnogo muziki..xotelosj 4to-to sdelatj dlja sebja ..posle pedekura,stalo 4utj leg4e+a posle vanni,opjatj ploxo..opjatj slezi..bezotvetnie zvonki.. utro v subbotu opjatj so slez na4alosj..potom dezdelje..potom znakomaja s vnukom priwla..ja njan4ilasj s nim..i vrode kak daze otvleklasj a v porolelj 4utj posidela za kompom+v voskresenje..dezdelje..zlostj..kak okazalosj..on vovse ne planiroval letom videtj menja+on napisal " esli bi mi rewili osenjju 4to poprobuem vmeste rabotatj,to ja bi postoralsja zdatj,no vidimo ja ne ponjal tebja ili mi ne ponjali drug druga..ja ho4u tebe pomogatj materialjno I 4tobi ti smogla namutitj vse 4to zaho4ewj.4uvstvuju svoju vinu,4to tvoi plani ne udalisj.neprijatno osoznavatj 4to vibil po4vu iz pod nog" (primerno tak)+

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку