-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


Привет

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:29 + в цитатник
 (62x94, 1Kb)
Настроение сейчас - грусно

В воскресенье(8.06)уехал Паша.три недели безмятежного счастья закончились.хотя не такие они безмятежные были,умудрились трижды из-за ерунды поцапаться.самое интересное,что это выпадало на выходные дни..поэтому один из выходных мы проводили порознь.организатором был Паша.не думаю что это было специально сделано..просто,за время наших отношений я стала более спокойней относится ко многих вещам а он наоборот.а еще наверное от того что мы все эти три недели каждый день и почти через день ночь были вместе..не смотря на все я была очень счастлива.в пятницу днем от него поехала домой,а он поехал в город..вечером он позвонил..сказал что у знакомых смотрит котят..и что очень один красивый,хочет мне взять..после смерти кота,я хотела взять другого и хочу но мои не хотят..мы пару раз повздорили на эту тему..для меня была эта больная тема,а он хотел мне сделать приятное..уламывал..вообщем мы уже тогда чуть не повздорели..позже он еще раз позвонил..мне уже не особо хотелось говорить..неприятно как-то было..я вспомнила кота,как-то расстроилась..я не стала ему нечего говорить..через короткое время опять был позвонил..я уже завелась но держалась.чувствовался какой-то напряг от непонятных каких-то звонком..мне хотелось покоя..посмотреть тихо спокойно в одиночке фильм..а он видимо соскучился..с первых секурд разговора он понял,что я напряжена и заострил на этом внимание..я старалась не обострять и просто сказала что все ок..но он психанул и бросил трубку..меня это задело..в субботу он несколько раз звонил на моб,ноя не брала.не хотелось разговаривать..да и неприятно было..в третий раз он позвонил домой,но узнав что я кушаю,положил трубку..в воскресенье я плохо себя чувствовала..низкое давление,женские дела,смертельно болел живот..днем стало лучше но ехать не куда не хотелось..Паша звонил пару раз..видимо ждал что приеду к нему..вместе проведем день..помогу ему собратся а потом и в эеропорт поедим..но мне нехотелось..была сильная апатия..я уже начинала переживать от того что мы перессорились перед отьездом ,что он улетает и я опять незнаю на сколько..мне вообщене хотелось провожать..не хотелось эмоций лишних ,слез..но мне нужно было с ним всеравно встретится,забрать вещи,которые в понед мне нужны были..мы встретились в 19.00 в городе..по пути я пыталась держатся чтоб неразривется..тяжело было..я даже красится не стала,решив пусть он уж лучше меня увидет без макияжа,чем еще больше будет видно опухшее лицо..при встречи я сразу же разревелась..часик мы побыли вместе..зашли в магаз..мин 35 посидели в парке,ожидая автобуса..время быстро прошло..мне не хотелось в аеропорт ехать..я боялась этих переживаний..слез..я хотела попрощатся на остановке,посодив его на автобус и поехав домой.так было впервые..мне казалось что придаю его тем самым,но по-другому я не могла..стал подходить автобус..мне хотелось сразу убежать..я чмокнула Пашу..он попросил подождать пока автобус подойдет..и тут в секунду пронеслись две мысли..и вот прошла жизнь..у нас будет 40 мин..в дверях он мне сказал,ты едишь..ты можешь на следующей остановки выйти..но я осталась..в аэропорту сдали чемодан..посидели..Паша проводил меня на остановку..а сам пошол в аэропорт ,подавать документы на посадку..пока его было видно,я смотрела вслед...кажется что в этот раз самое трудное было расставание..обычно я жду пока он подаст документы и пройдет зону проверки..до последнего..а тут раньше ушла..я все еще не верю,что он улетел..и я чувствую себя виноватой..ведь каких-10-ь мин мы еще могли побыть вместе..но я уехала раньше...вчера и сегодня мы разговаривали..сердце разрывалось..погода испортилась..пасмурно и прохладно стало..

 (120x113, 14Kb)

alisha90   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 22:53 (ссылка)
эх...понимаю - "ошибки", а потом жалость о содеянном...грустно...
но лучше не сожалеть не о чем, потому что "сьедаешь" сама себя
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 00:28 (ссылка)
долгое время я думала следующим образом- что сделано то сделано,винить себя не стоит,если ты тогда так поступил значит не было выхода другого ,значит ты на тот момент был прав..а значит прав и теперь..сейчас не помню точно,но есть даже такое выражение..........но сейчас ,я думаю что лучше всегда думать головой а не эмоциями или чувствами..к сожалению,я не умею выключать сердце и включать мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Планета_сокровищ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
да это общая проблема
малышь не грусти он вернется как всегда ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 13:55 (ссылка)
конечно вернется,только вот будем ли мы вместе.вот в чем вопрос))
Ответить С цитатой В цитатник
Планета_сокровищ   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 18:38 (ссылка)
а куда деться от такой любви )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку