-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


месяц жизни в 2008 году

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:50 + в цитатник
 (120x120, 12Kb)
Настроение сейчас - романтик

На самом деле нечего нового не произошло,так мелочи которые просто хотелось как-то обозначить.Началась практика в институте.Хотя конечно фактически ее в этом году нет..так как на нее отводится 12 недель,а в итоге - 2 дня.Ну да и ладно.Так что практически ближайших 3 месяца к меня -каникулы..в пятницу экзамен по статистики.Нифига незнаю..не понимаю,да и собственно говоря,даже теорию учить не хочется.21 февраля защита курсовика.Много надо переделать ,а я уже какую неделю откладываю это.Вот и сегодня собиралась посветить этому день,но так и не собралась...
Вовчик,ушол в море.Перед этим он приехал в Ригу..самое интересное что за недели 2-3 мы перестали общаться..надоел он мне,а накануне его приезда стало скучно,я и написала ему.встретились,посидели- полежали в кофешки..потрогали по-детски друг дружку..он смущался,а мне доставляло это удовольствие..в какой-то момент он меня вывел из себя..не помню даже чем..но я очень быстро отошла и вечер был не испорчен..поболтали,разбежались...
Оярс(бывший одногрупник)-пересеклись как то в интернете,пару часов пообщались..пофлиртовали друг с другом,с элементами вертуал секса..а потом он неожиданно вышел..думаю испугался)..ведь я его очень долго и сильно нравилась...Если честно я бы не прочь с ним встретится..в этом году я заходила пару раз в и-нет,но это с нашего разговора не было...конечно можно ему позвонить,(если конечно номер не сменил)и назначить свидание,но боюсь спугнуть..С другой стороны,не очень то и надо)..наверное просто любопытно,как он теперь ко мне относится и возможно ли взбудоражить при желании прежние чувства.
Возможно скоро, на недельку приедет Паша.Мы с ним друзья,вот уже месяца полтора..но я соскучилась очень сильно..(14.02-будет 4-е месяца с его отьезда). Не знаю,скучает ли он,но пишет,что очень хочет...

26629258_fb90de9fdcf660505b31aa7bd690482f (120x120, 12Kb)

-Flashka-   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 07:41 (ссылка)
Вся в малине...))
Как обычно)
Деловая моя :*
Ответить С цитатой В цитатник
Планета_сокровищ   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 11:33 (ссылка)
Так , ну вроде не скучаешь ))))
с Оярсом .... каждой женщине хочется внимания а, красивой в тройне )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:33 (ссылка)
-Flashka-, малины было мало,да и та быстро закончилась((хнык хнык хнык
 (90x98, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:38 (ссылка)
Планета_сокровищ, я вообще без внимания не могу)..и не важно много его или мало) если парень или нет..а сейчас немного скучно..ухажеры разбежались)
13207_prev_98[1] (71x98, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Планета_сокровищ   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
ну это ничего они их наличие подобно приливу и отливу то их слишком много то нет совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 21:04 (ссылка)
Планета_сокровищ, тут я с тобой согласна)
 (98x98, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку