-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


пятница

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:41 + в цитатник
31467_prev_98[1] (98x98, 20Kb)
В понедельник познакомилась с парнем из Лиепаи..болтали неделю в интернете.за эти дни я раз 10-ь изменила о нем свое мнение.он знал,что в лиепаю приезжаю в пятницу и соответственно хотел встретится.два дня,я отказывала ему.когда до него наконец-то дошло..он изменил отношение ко мне стал более отчужденный,но номерок оставил.в пятницу сидя на лекциях,мне сгруснулось..захотелось куда нибудь сходить.списались.встретились.вообщем в 23,я хотела оставить его.нужно было вернутся до 24 в общежитие.да еще от громкой живой музыки разболелась голова)..ему приспичило в бильярд сыграть..а мне так нехотелось..вообщем я сказала шутя,что если меня не впустят в общагу,то пойду к нему спать)..мы поболтали..через некоторое время он предложил отправится к нему ..я сомневалась,стоит ли игра свеч.вышли на улицу..странное было ощущение..двоякое..я его честно предупредила,что ночь любви вовсе не обещаю))(с малознакомыми людьми как то не приходилось..да и как-то стремно немного).около 3-х часов мы присидели на кухне,болтая..я неожиданно для себя рассказала ему много личного..ощущение было,как будто бы рассказываю случайному попутчику в поезде. и ведь не сказать,что было пьяная.часа в три пошли спать..не чего не произошло..чему я рада очень.он не приближался ко мне ждал,что я начну.но а мне не хотелось,да и потом я была под впечатлением воспоминаний..вообщем он долго мучался,бедный возбудился)..сам виноват..у него еще грудь волосатая..это немного отталкивало меня.так и проговорили часа 4-е.мне спать нехотелось.а он якобы не спал из-за меня).в 7-ь начала собираться на лекции.чувствовала я себя прекрасно.усталости небыло.настроение отличное.а он убого выглядел-разнесло после спиртного ,да еще не стал.страшно все было))..нехотя решил меня проводить до остановки.хотя честно мне было без разницы).несмотря на то ,что я понятия не имела где нахожусь..(города вообще незнаю).да еще темень была страшная на улице).решил довести меня до института.на пол пути сообразил что сели мы вообще не в ту маршрутку..незнаю почему,но мне просто хотелось просто рассмеяться,смотря на его в этот момент..все закончилось у института.он спросил,когда заканчиваю..я незнала определенно во сколько..убедился что собираюсь еще раз приехать..намекнул что непрочь встретится еще раз)..в субботу в 18.00 была уже в Риге.вечером он мне оставил смс в интерн..вчера и сегодня по смс тоже..странно я его не понимаю.с одной стороны избегает общения,но при этом чуть поддерживает связь..я ему дала понять что даже если мы и встретимся в лиепае,то нечего кроме общения ему вряд ли светит)..р.с.как выяснилось,он практически не опытен,не смотря на то,что ему почти 27..девушки толком у него небыло..а те которые были, не дали ему.весь опыт у него заключается в сексе с проституткой..может поэтому он и не был инициатором)..его не опытность конечно чувствовалась в общении..но чтоб опыт лишь с проститутками,такого я не ожидала..хотя я не обломалась от этой ситуации..да, в нем что-то есть.чем-то меня он привлекает..но я не готова как то его учить всему)..( а вообще странно в последнее время поподаются мне какие -то малопытные мужчинки ..вот захочешь изменить,да и не с кем..хотя с Пашей мы в очередной раз расстались..уже больше неделю..я удалила его номер совсем ..он написал вчера первое и единственное смс,на моб,на ночь глядя..смысл таков- извини если помешал,давай завтра по общаемся если у тебя будет время и желание..я просто удалила его и все...сегодня я видела что он был в нете..но он не оставил там смс,а я даже если б и захотела то не смогла б ему сама написать..к лучшему все это))).еще сегодня поболтала с Оярсом.с парнем которому оставляла смс(однокурсник).поприкалывались..я призналась кто я..он пофлиртовал со мной,выводя меня на тему секс..я старалась вести себя пассивно немного..просто как то соскучилась по нему..много хороших воспоминаний,эмоций..боялась спугнуть и сказать какой нить бред..хоть он и флиртовал,но я незнала как он отреагирует на мой флирт.(ведь был безответно влюблен )..А вообще в последнее время совершаю одни глупости..да и пофик))))).
разве не круто (100x100, 19Kb)

Планета_сокровищ   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 12:06 (ссылка)
да, забавное приключение )))
я смотрю ты тоже умеешь развлекаться
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 14:09 (ссылка)
Планета_сокровищ,да,это скорей неосознанные действия..
 (120x120, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alisha90   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
ха!)) хорошее разнообразие в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
-Flashka-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:29 (ссылка)
хех)) еще и так встретишь... я думаю если бы у него был опыт просто так ты бы не отвязалась.. так что так оно и лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
alisha90, ну да,что-то новенькое)
 (120x120, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_-Lija   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:08 (ссылка)
-Flashka-, всегда можно отказать,и парень поймет,если конечно не маньяк))
 (120x120, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку