-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


Продолжение

Вторник, 23 Марта 2010 г. 20:38 + в цитатник

glamour_96_avatarka-ru (100x100, 14 Kb)

За 15 дней что не видела Диму,мы продолжали общаться.Несколько раз я приглашала его к себе,но встречи не состоялись.примерно 9 марта Дима прислал смс,смысл заключался в том ,что ему не очень понравилась встреча,точнее то что произошло.я не очень поняла ,в чем дело.На следующий день состоялся разговор.как выяснилось,его обидел,тот факт что во время прелюдия(поцелуя)я оттолкнула его от себя.Он воспринял это не так ,что мне было плохо и не хватало воздуха,а так что я не захотела.как отмазка ,типо,голова болит и т.д..было мягко говоря не приятно,от такого непонимания.Несколько раз он предлагал встретиться,но встречи не состоялись.возникали проблемы на квартире.20 марта он написал смс и предложил приехать на квартиру.какое-то время я не отвечала,хотелось подумать.надо ли мне это,да и хотелось немного подождать да бы убедиться что нечего не измениться,в параллель доделав свои дела.

Сейчас смс от него пришло.я так отвыкла от того что он мне пишет,что мне кажется это уже странным.мы больше общаемся в интернете,в диалоге,который как правило начинаю я.не думаю ,что ему не важно общение со мной или он от скуки отвечает,скорее это гордость.а еще мне кажется,что он боится что причиню ему боль,поэтому не показывает свои эмоции,пряча под маску безразличия и равнодушия.в последнюю наши встречу я заметила ,что он изменился.стал понимать и чувствовать меня лучше,а может даже и ценить больше,мне кажется что он начинает раскрываться).Я незнаю что он чувствует,и чего он хочет..я задавала ему эти вопросы напрямую и наводящие,но все сводится к одному ответу-я незнаю ..легкое недоверие идет ..с одной стороны,мне кажется что он хочет все восстановить,но боится вновь расставания или того что я буду повторять то поведение,которое ему не нравилось.а с другой стороны,у него есть симпатия и он просто проводит хорошо со мной время . не отвечает на вопрос,да бы всегда можно было б сказать,я тебе нечего не обещал.Но несмотря на все он кидает такие фразы-"когда тебя нет,мне не хватает тебя.""меня расстроило,то что ты посчитала что держу тебя как второй вариант"..и сам начинает темы о наших взаимоотношениях..например-"как думаешь почему мы расстались"," а какие у меня минусы","а мне нравиться в тебе то -то".чувствуется что после расставания он хорошо все обдумывал,мое поведение,свое поведение..стал более внимателен,тактичен,заботлив,нежен,кокетлив,появилось какое-то заигрывание..возможно как раз из-за того ,что в отношении меня он почувствовал свободу и ведет себя как свободный парень с понравившейся девушкой)).а так же наслаждается,тем фактом,что "бегаю за ним",люблю и оказываю всяческие знаки внимания).

И всетаки мы встретились в субботу(20 марта).он делал ремонт в параллель мы общались..я приехала в 18.40 и была с ним 00 ,после чего мы пошли на остановку,но в результате оказались у него на гертрудес.была ночь..он был страстный,нежный,активный ..таким я его давно не видела.он старался как то особенно яростно доставить мне удовольствие.я не могла расслабиться потому что для меня был легкий шок..я не ожидала такой активности,а возможно просто отвыкла от близости ,ведь в последний раз мы были близки в сентябре 26(перед его отлетом в испанию).я чувствовала его ласки и наслаждалась тем что он хотел меня а не просто секса.после расставания,это казалось немного странным.мне не верилось в то что это происходит,он управлял и властвовал мной,подчинив меня всецело себе,мне было приятно ,интересно,и странно одновременно,потому что я не могла всецело двигаться..я незнала понравиться ли ему..на утро ,я поехала домой а он на квартиру,продолжать ремонт.

Р.С на маму напал сосед..напишу об этом в следующей записе.

 (100x100, 11Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку