-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angel_-Lija

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) -Nicole_Scherzinger- Мадама_на_диете Узнай_о_себе Beauty_secrets psy_philosophy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 293
Написано: 1237


Просто так...

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:11 + в цитатник
 (127x193, 26Kb)  (77x100, 3Kb)

Грусновато стало что-то,а весь день было такое хорошее настроение.Димы не хватает.Не ожидала ,что поздравит.Точнее ,что поздравит стихотворением.Думала напишет просто, поздравляю.А самое интересное,что поздравления начались еще с вечера.Сначала позвонил папа ,поздравил,потом ,написал смс Дима.красивое смс было от него,а главное нежное и немного дразнящее.

Твои любимые цветы,

Согрею я своим дыханьем

В день женского Очарования.

Они прекрасны,как и ты!

И пусть исполнятся мечты,

И сбудутся весны желанья,

И сердцу милые черты пленяют так же обаянием!

 

На первый взгляд бональные слова-согрею дыханьем и т.д. но для меня очень важные,потому что я все еще люблю и хочу быть лишь с ним.Хотя подчас я понимаю ,что с ним мне будет трудновато в будущим.ведь он не уступчив и привык все делать по -своему ,мне придется очень сильно изменится,стать терпеливой ,покладистой.Это большая цена,но я готова ее заплатить.мне лишь время нужно ,немного времени ,чтоб до конца понять какой нужно быть..и начать к этому привыкать.но времени нет,да и чего хочет он ,я незнаю.держит меня на поводке,не отталкивает ,но и слишком близко не подпускает.ему нравится ,мое отношение к нему,а я то и дело бегаю за ним..а совсем недавно я точно так же вертела с сергеем.о чем  я желею действительно,так это о том что не смогла Диму переубедить ,что не сделаю из него игрушку.он так боялся этого,что мало говорил о чувствах..нет не о любви а о том что его тревожит,беспокоит,не нравится...тем самым ставя некий барьер между нами.А скоро он уезжает в Питер на 3 месяца.и это самое страшное..сейчас мы не вместе но у меня есть возможность его иногда видеть (после расставания мы провели три дня.напишу об этом потом).а когда уедить будет пиздец...А вообще у нас странно начались отношения,2 месяца мы встречались потом он уехал в испанию,это было 27 сентября.9 ноября мы поссорились,а 16 ноября расстались..и 16 декабря начали вновь общаться и сошлись...во время месячного расставания ,была у него Катя(об этом позже напишу),которая меня сегодня поздравила стихотворением.И вот 7 февраля вновь расставание..мы могли бы быть 7 месяцев вместе,но фактически были  лишь 2 ,остальное же время он был в испании и расставание было..вот такие вот дела.

Совсем недавно словила себя на мысли ,что год назад была в таком же положении,в таких же переживаниях..только сейчас понимаю,что тогда в прошлых отношениях уже не любила как думала ,а была сильная привязанность и благодарность к человеку..просто все отгорело постепенно ...а сейчас люблю как безумная....но надо выздоравливать и как можно быстрее,потому что что-то мне подсказывает не быть нам вмести......я говорю себе одно каждый день,не заворачивайся ,просто наслаждайся совместным время провождение с ним и ищи кого-то дня жизни..но как трудно искать,когда сердце не дает ..когда смотришь на мужчин и просто не замечаешь их..а как только начинаешь с кем-то общаться и появляется хоть малейший интерес ,он угасает через 5 минут.ты видешь недостатки человека и пусть даже они такие же как у Димы ,ты начинаешь разочаровываться и у тебя быстро пропадает интерес к человеку.тебе назначают свидание а ты колеблешся,и вроде парень симпатичный и вроде не глупый..но в твоем сердце есть любовь которая тебе не позволяет сделать к шаг к другому человеку...и ты просишь лишь об одном,если не можешь быть с человеком ,чтоб как можно быстрей все отпустило....

П.С. сегодня прибавился еще один цветок в горшке ,в мою комнату.Брат подарил-герберы в горшке.Все подружки поздравили смс а еще неожиданно как-то поздравил муж Иры ,и прислал смс  и Женя с Лиепаи(однокурссник бывший).Сергей вчера предлагал встретиться ,поздравить,подарить так сказать подарок-игрушку..сослалась на дела.надо будет потом что-то придумать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку