-Метки

... about you boring only you Без комментариев... Поздравляю Почти ассоциации барби бардак без комментариев без комментариев. боюсь буду - не буду в замкнутом круге в эти игры я не играю верят воспоминания врут всё будет хорошо всё и сразу все теряют вы же не солнышко где спокойно и уютно грустный пост грустный пост! дневник закрыт до абсурда евротур жизнь зачем злюсь на себя за и я продолжаю идти вперёд игры подсознания как вы выходили книги 2009 года которой больше нет кофейные мысли леди злата любят месяц назад мечты сбываются мой_день мы услышали крики наших сердец на асфальте я вижу себя надеются не должна несколько фраз новый ник нужно безжалостно убирать все обрывки мыслей осторожно последние мысли пытались выйти или выходите из них??? работа решаю вопросы с собой самым любимым свобода стих дня счастлива счастьерадостьпозитив тебя тобой и нами три вещи умиратворённое состояние уходи уходя фильмы/сериалы/отзывы в kinopoisk.ru флеш-моб хочу что скажите чтобы всех согреть эгоистка я скучаю по той

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_бессонные_ночи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 19473


Что скажите?)

Четверг, 29 Января 2009 г. 02:11 + в цитатник
В колонках играет - Des'ree - Life
Настроение сейчас - good time

Всем привет! Давно не просила вас о комментариях. Сейчас прошу.) Напишите пожалуйста, что для вас:
-Любовь
-Друзья
-Счастье
-Мечта
Всем заранее спасибо!)

 (525x700, 257Kb)
А в мыслях бардак, сессия всё-таки))
 (640x380, 80Kb)
Метки:  

Экс-доктор_Чтааа   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:18 (ссылка)
Счастье - когда всё хорошо. Совершенно всё. И не только у меня, но и у близких мне людей.

Друзья, люди, которые даются на всю жизнь. Друзей не может быть много. Эти люди понимают, любят, ценят и доверяют. И дружба для меня важней любви. Не той вселенской, а любви между мужчиной и женщиной.

Любовь - хм... мне говорят что я умею любить. Любить, значит ценить. Нельзя разлобить, можно только попытаться. И если человек эту любовь понимает и принимает - пытаться даже не стоит. Человек которого ты любишь есть всегда. Всегда.

Ну а мечта... мечта не когда не сбудится. Это что-то эфимерное. Можно добиться цели, которую принимал за мечту. И тогда появится нвоая... но мечта - она глобальна. А глобальное далеко)
Ответить С цитатой В цитатник
Экс-доктор_Чтааа   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 02:19 (ссылка)
сессия.. хорошей тебе сдачи. я с ней уже расправилась))
Ответить С цитатой В цитатник
***DARIA   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 03:34 (ссылка)
-Любовь- когда хочется отдать даже то,чего у тебя нет.

-Друзья-люди,которые желают только добра.

-Счастье-здоровье,любовь,деньги.

-Мечта-что-то,что сделает нас счастливыми,наверно)

длавай закрывай быстрее эту сессию)))да на пятерки)
Ответить С цитатой В цитатник
El_amor_encanta   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 07:32 (ссылка)
Любовь - во-первых,это чувство.Однажды меня спросили "есть "всё",а есть"он",от чего ты откажешься?" - "от всего".Наверное,это и есть любовь.

Друзья - люди,которые с тобой и в горе,и в радости,которые выскажут свои истинные мысли,даже если эти слова хлещут как кнут.

Счастье - это,когда не надо делать вид,что тебе хорошо.

Мечта - то,о чём только одна мысль приводит в состояние эйфории.И да,мечты СБЫВАЮТСЯ,главное,научиться желать,ведь зачастую мы даже не можем чётко сформулировать,чего хотим...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцуя_на_битом_стекле   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 08:54 (ссылка)
Любовь - это такое состояние эйфории когда ты счастлив и тебе хочется весь мир сделать счастливым, а еще вот представь стоит вас трое ты, он и Сатана. И Сатана говорит, что один из вас должен сгореть в аду, а другой будет жить. И ты кидаешься в ад, потому что жизнь без него это много хуже.Это любовь. А если вы кидаетесь одновременно это любовь взаимная. Вот.Но это исключительно мое скромное мнение.
Друзья - ну тут совсем все просто...их не бывает много, настоящих друзей, но ты доверяешь им больше чем себе и точно знаешь, что в трудную минуту они будут рядом!
Счастье - это такое сложное слово...
честно, я даже не знаю, что ответить...
когда все твои родные и близкие живы и здоровы - это точно счастье.
Мечта...мечты бывают разные. Бывают как планы, а бывают, как отдельный маленький мирок. Тут главное не променять действительность на этот мирок.
Ответить С цитатой В цитатник
promises   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 10:45 (ссылка)
меня тоже это интересует... я ещё не определила для себя что это...
спасибо всем за комментарии... сделала пару выводов...

моя мечта Лондон... спокойно, тёплый, влажненький... и фотографии... )))
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 11:24 (ссылка)
Я не буду многословна,рассписывать и т.д.просто скажу так,как чувствую,и так,как есть у меня
Эти все слова:
Любовь
Счастье >для меня это мой любимый!!!
Мечта
Друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Рыська_рысь   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:29 (ссылка)
любовь: то, на чём держится мир
друзья: те, кто говорят что ты сегодня хорошо выглядишь, а ты в ответ смущаешься)
мечта: несбыточная цель в жизни, после имсполнения которой наступает временная пустота
счастье: это когда ты понимаешь что ничего не задано из уроков)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Белка   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
Оо, многообещающая просьба! Молодец, что заставляешь людей думать. Итак, я считаю, что:
-Любовь - это ... это определение я пишу в последнюю очередь, несмотря на то, что в твоем списке оно стоит первым. Я понимаю, что ты имеешь ввиду, любовь - это то, найдя которое мы можем с уверенностью сказать, что наша жизнь прожита не зря. Я тонко чувствующий человек, эмоциональная и живая девочка. Естественно, я влюблялась в своей жизни много раз, но теперь, смотря на все это спокойно, как бы со стороны, я могу сказать, что не любила в жизни ни разу, кроме того мальчика в 10м классе, потому что прошло много времени, а я до сих пор не могу подумать о том своем чувстве с той холодностью и равнодушием, с которыми я смотрю на всех остальных. Но то, что я чувствовала тогда, к сожалению, я никак не могу описать =) Не хватает слов.
-Друзья - это те, кому ты можешь доверить самое интимное, все свои мысли и переживания, и всегда найдешь отклик в их душе. Пожалуй, друзья в моей жизни стоят выше, чем отношения, ведь сколько моих парней видели мои подруги! Парни меняются, а дружба остается всегда. И, как я однажды где-то вычитала про любовь и дружбу, на чьем плече ты будешь плакать, когда любовь закончится? :)
-Счастье - это мозаика. Оно складывается из маленьких сиюминутных радостей, а в совокупности - это целое огромное ощущение! Например, на сегодня мое счастье и удовлетворенность жизнью сложились из того, что с утра я посмотрела несколько серий моего любимого сериала, потом сготовила себе вкусный салат, прочитала твой комментарий к моей последней записи, а теперь вот ожидаю вечера, когда я отправлюсь в гости в компании друзей. Казалось бы, это просто такие приятные мелочи. Но разве это не счастье?
-Мечта - это нечто нереальное. Потому что когда она воплощается в жизнь, она перестает быть мечтой и становится той самой радостью, из которой складывается счастье. Я люблю мечтать, ведь говорят, что мысли материализуются, и мечтать в сто раз полезнее, чем читать книжки =) Ну, это, конечно, перебор, однако всем советую побольше мечтать!
Ответить С цитатой В цитатник
маленький_медвеженок88   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:06 (ссылка)
-Любовь- это то что согревает душу...то ради чего живут! то из-за чего живут! самое светлое!!!!!!!
-Друзья - это люди которым я всегда доверяю в любой ситуации которых я люблю которые любят меня! которые не предадут!!!!!
-Счастье - счастье оно маленькое! нужно учиться его искать во всем!!! даже в маленькой шоколадке подаренной....
-Мечта - она недосягаема..... но иногда она бывает рядом и близко!!!! и ее исполнение это великое счастье))))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 23:06 (ссылка)
вторая картинка похожа на сессию,точнее время до неё,когда нихера не выучил и всё от тебя убегает и время и книги и ничего не найти и просто хаос
Любовь-как сказала мне одноклассница:''что ты можешь знать о любви если ты никогда не любила!''вот такая херь,но я понимаю что мне не нужны конфетки не нужны любимые блины ненужны сладкие духи не нужно ничего без него!
Друзья-нет у меня таких!преданный человек.
Счастье-много блинов!шутка,но это тоже!думаю известность или какие то глобальные достижения и любовь
Мечта-брутальный панк рок муж(хотелось бы известного),Frank Iero,New-York
Ответить С цитатой В цитатник
blesk_star   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
так,
1. любовь - смотря какая. можно просто любить человека - друга ли, родственника итд. а есть и любовь, как отношения между мужчиной и женщиной. вот тут начинаются сложности. самое главное - это чувства. уважение, простая любовь, близость - все это может быть, но в паре может отсутствовать влюбленность. вот для меня любовь - это бесконечная влюбленность:) отношение к человеку, не то что мне с ним очень хорошо, потому что он ко мне очень хорошо относится, и вообще он золотой. а я люблю, и мне все равно что он абсолютно не золотой. но надо еще быть осторожной - не каждый дорос до таких чувств. и вообще, не факт, что когда-то дорастет. поэтому иногда, хоть и не хочется, надо уходить, потому что человека не изменить, а ты достойна лучшего... и потом в мире существует не одна единственная половинка, а у каждого человека их несколько. любовь может прийти несколько раз)) и каждый раз она другая.

2. друзья - те кому я доверяю, те к кому я отношусь с душой и это взаимно:) люди с которыми мне хорошо и весело в беззаботные периоды и в то же время, они меня поймают, когда я буду падать. и я поймаю их, не брошу. благодаря этим людям у меня в жизни есть уверенность. потому что не страшно идти вместе, все точно будет хорошо:)

3. счастье - гармония с собой и окружающим миром. самореализация в любимом деле (ох, найти бы его), возможность быть всегда и везде собой и не бояться.

4. мечта... это та веревочка, ухватившись за которую можно вырваться из депрессии. да и просто, когда не радует сегодня, мечта о том что будет завтра поможет перенести все тяготы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Harley_dove   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 04:21 (ссылка)
-Любовь - это то, что ни с чем не спутаешь, каждый раз по-новому, неповторима как снежинка.Ну это что-то чудесное,теплое.такая бесконечность самого хорошего и светлого что есть в мире.Где-то слышала фразу,понравилось - мы рождены чтобы любить, наверное это то,что мы умеем в совершенстве)
-Друзья - бесит когда приятелей и всякий сброд называют друзьями,хоть и мельком в контексте. Вообще священное понятие, для меня даже приятней чем любовь, такое крепкое и надежное, как, наверное, квартира.. когда любовь это бентли (вроде и на метро не грех поездить), а дружба это квартира,кров..без него никуда... очень скверно когда живешь в бараке и когда дождь,ты бегаешь расставляя кастрюльки под струи из прохудившейся крыши и в одиночку латаешь дыры.но еще хуже когда тебя внезапно выселяют, когда выясняется что произошла махинация с недвижимостью)) надеюсь мысль ясна) вообще сериал"друзья" во многом передает картину моего понимания друзей)
-Счастье..тоже кстати довольно скользкое понятие..не путать с благополучием.счастье это миг, может череда моментов,когда ты забываешь о всей убогости мира) некий оргазм души,вызванный каким-то событием, случаем,эмоциями..непредсказуемо))
-Мечта ну я мечтатель #1,похлеще доктора Дориана из сериала "клиника")) по этой причине очень боюсь водить машину, безбожно отвелкаюсь на собственные мысли и ухожу в себя))) у меня вообще свой внутренний мир в прямом смысле этого слова, в который я часто убегаю.так что мечта для меня не просто мечта о чем-то желаемом, а неотъемлемый процесс что ли))
Если ты не посчитаешь это бредом,я даже у себя опубликую)) давно я не копалась в себе))
Ответить С цитатой В цитатник
Harley_dove   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 04:21 (ссылка)
Блин, а я еще хотела извиниться в начале,что много не напишу)))
Ответить С цитатой В цитатник
h00k-ups   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 09:22 (ссылка)
Любовь- это когда просыпаешься утром а он ещё спит и ты смотришь на него долго-долго и не понимаешь почему улыбаешься.
Друзья- те кто подставляют плечё, говорят что пора сменить причёску и спрашивают как дела чтоб узнать как дела а не начать разговор.
Счастья-то что никогда не замечаешь и потом жалуешься что у тебя его нет.
Мечта-цель к которой не стремишься а просто надеешься на чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Sumerian_Queen   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 17:54 (ссылка)
-Любовь-коктейль чувств и приключение
-Друзья-люди которые всегда рядом и в беде и в радости
-Счастье-состояние души,которое увы бывает не всегда
-Мечта-то к чему хочется идти
Ответить С цитатой В цитатник
dont_look_back_in_anger   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 18:12 (ссылка)
lubov', xmm. ya daje i ne znau sei4as 4to na eto skazat', sma znae6' 4to slojnaya situaciya)
druz'ya- ludi, kotorie vsegda ryadom s toboi, daje esli oni tebe ne pi6ut ili ne zvonyat, ti prosto 4uvstvue6', 4to eti ludi ryadom s toboi, eto samoe vajnoe.
s4ast'e- garmoniya s soboi, kogda u tebya poryadok v golove ti znae6', 4ego ti xo4e6'
me4ta- o o 4em priyatno dumat', kogda vse u trebya ne laditsya, a ti pofantazirue6' ob etom i nastroenie podnimaetsya)ya lublu tak delat')
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку