-Метки

... about you boring only you Без комментариев... Поздравляю Почти ассоциации барби бардак без комментариев без комментариев. боюсь буду - не буду в замкнутом круге в эти игры я не играю верят воспоминания врут всё будет хорошо всё и сразу все теряют вы же не солнышко где спокойно и уютно грустный пост грустный пост! дневник закрыт до абсурда евротур жизнь зачем злюсь на себя за и я продолжаю идти вперёд игры подсознания как вы выходили книги 2009 года которой больше нет кофейные мысли леди злата любят месяц назад мечты сбываются мой_день мы услышали крики наших сердец на асфальте я вижу себя надеются не должна несколько фраз новый ник нужно безжалостно убирать все обрывки мыслей осторожно последние мысли пытались выйти или выходите из них??? работа решаю вопросы с собой самым любимым свобода стих дня счастлива счастьерадостьпозитив тебя тобой и нами три вещи умиратворённое состояние уходи уходя фильмы/сериалы/отзывы в kinopoisk.ru флеш-моб хочу что скажите чтобы всех согреть эгоистка я скучаю по той

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_бессонные_ночи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 19473


Oсенние счастьерадостьпозитив - цели

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 14:08 + в цитатник
В колонках играет - Imagine Dragons – Bleeding Out
Новые радующие цели для замечательной игры, которую придумала Журналисточка уже готовы.) Если кто-то тоже играет, киньте ссылки) И пусть начнётся осень!)

- Сходить на праздник молодого вина
- Посетить фестиваль света
- Сходить на концерт Placebo
- Поплавать на корабле по Праге
- Сходить в уютную кофейню
- Не быть дома в пятницу вечером
- Потанцевать в любимом клубе
- Сходить в ирландский паб
- Погулять по центру в дождь
- Сходить на вегетарианский фестиваль
- Покататься на катамаране по Праге
- Сходить на гала-концерт в честь 200-летия Джузеппе Верди
- Провести день без интернета и телефона
- Вечер с коктейлями "Маргарита" в каком-нибудь мексиканском ресторане
- Погулять в парке Пражского Града.
- Сходить на 2 оперы Джузеппе Верди
- Поучаствовать в игре "Encounter" с друзьями
- Сходить на джазовый концерт
- Погулять по осеннему лесу
- Винные посиделки с подругой
- Открыть для себя новый ресторан
- Купить себе новое платье
- Сходить на выставку "Божественная" Мэрилин Монро.
- Пройти курс по изготовлению мыла и натуральной косметики
- Гулять в хорошую погоду со своей кошкой во внутреннем дворе дома, в котором разбит небольшой парк
- Сделать дома курс дарсонвализации волос
- Ходить в кино в плохую погоду
- Сходить на выставку Густава Климта
- Открыть для себя новый бар
- Купить кошке корзинку
- Сходить в ресторан тайской кухни
- В солнечный день пообедать с подругой в парке
- Открыть для себя новый чай
- Смотреть фильмы из своего списка того, что хочется увидеть
- Рассматривать облака и как в детстве придумывать на что они похожи
- Изменить причёску
- Сходить на концерт Анджелы Георгиу

Осталось с лета:
- Освоить визуализацию
- Покататься на коньках с подругами в платьях, в идеале в ретро-стиле
- Сходить на выставку, которая проходит в полной темноте. Там ничего нельзя увидеть, только с помощью рук почувствовать. Друзья, которые уже были, в восторге. Говорят иначе начинаешь смотреть на жизнь и ценить то, чему раньше не придавал особого значения.
- Купить себе несколько гелиевых шариков и выпустить их в небо, про себя подумав в этот момент о ситуации из прошлого, которая до сих пор беспокоит и причиняет боль
- Научиться медитировать - мне сложно расслабиться и ни о чём не думать, хочу это изменить)
- Сделать из ненужной книги тайник
31 (700x494, 52Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

wonderful-life   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:23 (ссылка)
интересный список, вдохновляет)
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:28 (ссылка)

Ответ на комментарий wonderful-life

wonderful-life, обожаю осень) меня это время года всегда очень воодушевляет)) так что хочется успеть много-много всего позитивного)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 18:58 (ссылка)
а какое твоё любимое место в Праге?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, в природном парке одном. там скалистая местность, люблю забраться на самый верх и подумать. мне там всегда очень спокойно. там я принимала почти все свои важные решения, пока живу в Праге.) с прошлой осени там не была((
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, ого, почти год...
гуляла по летенским садам, мне там понравилось. А летом наверно вообще красотище)
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, для меня это особенное место) я там раньше почти каждый день по несколько часов проводила. поэтому стараюсь просто так туда не ходить, чтобы так сказать не исчезла магия.)) а сейчас прямо чувствую потребность.)
да... в Праге вообще много парков отличных для прогулок/посиделок.)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 02:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, ну так чего ты? если есть потребность,то вперед))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 19:49 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, жду, когда жара спадёт)) в жаркую погоду не люблю прогулки. и тогда конечно пойду))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 19:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, а у нас тут холодно, ппц. Чуть ли не в зимнюю куртку укутываюсь. Я и забыла что где-то ещё лето может быть))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, у нас 27 градусов сегодня(
последний жаркий день) а с завтра начнёт холодать) так что я весьма довольна.) плохо жару переношу, так что с нетерпением жду настоящей осени))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, осень хорошо, да) но только если это не дожди целыми днями и жутко холодный ветер. бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, к дождям я спокойно отношусь)
а вот ветер да... в Праге кстати очень ветрено довольно часто бывает к сожалению(((
так что советую обязательно взять с собой шарфов побольше)) и тёплых вещей на позднюю осень и зиму)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, ну там же из-за реки ветродувы такие)) зато там солнышко греет хорошо. У нас если осенью вылезет от него толку нет, а там прям печет насколько я помню. в ноябре дело было)
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, так и есть) ты абсолютно права) ветер от реки, но много солнца)
Ответить С цитатой В цитатник
-Ещё_Та_Зараза-   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 08:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мои_бессонные_ночи

Мои_клубничные_ночи, а ты ездишь куда-нибудь погулять? Австрия, Германия...ещё может быть что-нибудь. ну так..по Европе покататься)
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий -Ещё_Та_Зараза-

-Ещё_Та_Зараза-, я не любитель кратких поездок.) и оказалось, что ближайшие к Праге страны - Германия, Австрия, Словакия, Польша меня не особо привлекают. поэтому 2-3 раза в год улетаю куда-нибудь хотя бы на неделю. в основном в Италию, люблю эту страну.)
а так многие ездят на 1-2 дня по ближайшим к Праге странам.) Но я один раз так в Вену съездила и поняла, что такие поездки меня скорее выматывают, не люблю спешку при ознакомлении с новым городом/страной.
Ответить С цитатой В цитатник
_просто_Ирэн_   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 05:25 (ссылка)
ой сколько много планов)))удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Мои_бессонные_ночи   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 02:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку