-Метки

... about you boring only you Без комментариев... Поздравляю Почти ассоциации барби бардак без комментариев без комментариев. боюсь буду - не буду в замкнутом круге в эти игры я не играю верят воспоминания врут всё будет хорошо всё и сразу все теряют вы же не солнышко где спокойно и уютно грустный пост грустный пост! дневник закрыт до абсурда евротур жизнь зачем злюсь на себя за и я продолжаю идти вперёд игры подсознания как вы выходили книги 2009 года которой больше нет кофейные мысли леди злата любят месяц назад мечты сбываются мой_день мы услышали крики наших сердец на асфальте я вижу себя надеются не должна несколько фраз новый ник нужно безжалостно убирать все обрывки мыслей осторожно последние мысли пытались выйти или выходите из них??? работа решаю вопросы с собой самым любимым свобода стих дня счастлива счастьерадостьпозитив тебя тобой и нами три вещи умиратворённое состояние уходи уходя фильмы/сериалы/отзывы в kinopoisk.ru флеш-моб хочу что скажите чтобы всех согреть эгоистка я скучаю по той

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мои_бессонные_ночи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 19473


...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Limb bizkit – Behind Blue Eyes.
Из диалога с подругой:

Пожалуйста не надо больше говорить, что могло быть хуже, я это знаю. Только, если так говорить, то у каждого из нас нет проблем вообще. Дети в Африке голодают, а военные действия по миру каждый день уносят жизни. Но в данный момент Злата страдает, а облегчить боль ей не могут, чтобы за неделю до операции не вливать в неё химию. Она страдает и заглядывает мне в глаза, а я никак не могу ей помочь. И так будет все дни до операции. А потом будет операция, после которой 3 дня она почти не будет двигаться. И ещё 10 дней будет восстанавливаться. Суммарно ей будет плохо минимум 21 день, если брать от среды, когда всё началось.
Не обижайся, но от фразы "Могло быть хуже", меня передёргивает с момента нападения. И легче от этой фразы никому не становится, поверь.
Если бы она не страдала сейчас, я бы не переживала до операции. Но мы уже 2 ночи почти не спим и я не могу делать вид, что ничего не происходит. Моей малышке плохо и это видно и слышно. Ты же знаешь как я её люблю. Я всё умом понимаю, но чувствую совсем другое.
2qFhBQtsy5k (700x495, 97Kb)
Метки: