-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGEL1377

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 157


Если бы они не были написаны то написала бы их я

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:31 + в цитатник

В моем незнаньи — так много веры
В расцвет весенних грядущих дней,
Мои надежды, мои химеры,
Тем ярче светят, чем мрак темней.

В моем молчаньи — так много муки,
Страданий гордых, незримых слез,
Ночей бессонных, веков разлуки,
Неразделенных, сожженных грез.

В моем безумьи — так много счастья,
Восторгов жадных, могучих сил,
Что сердцу страшен покой бесстрастья,
Как мертвый холод немых могил.

Но щит мой крепкий — в моем незнаньи
От страха смерти и бытия.
В моем молчаньи — мое призванье,
Мое безумье — любовь моя.

 

 ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зачем твой взгляд, и бархатный, и жгучий,
           Мою волнует кровь -
И будит в сердце силою могучей
           Уснувшую любовь?

Встречаясь с ним, я рвусь к тебе невольно,
           Но страсть в груди давлю...
Ты хочешь знать, как сладко мне и больно,
           Как я тебя люблю?

Закрой глаза завесою двойною
          Твоих ресниц густых -
Ты не прочтешь под маской ледяною
          Ни дум, ни чувств моих!

 

Избрав свой путь, я шествую спокойно.
     Ты хочешь слез моих?
Мой стих звучит уверенно и стройно.—
     Ты не увидишь их.

Нет места снам, ни радостной надежде
     В больной душе моей.
Не верю я, не верю я, как прежде,
     В рассвет грядущих дней.

Все та же я; но, избранный отныне,
     Тернист мой путь земной.
Тернист мой путь, затерянный в пустыне,—
     Ты не пойдешь за мной.

Темно вокруг. Чуть брезжит свет далекий
     Блуждающих огней.
И гибну я, и гибну — одинокой,
     Но не рабой твоей.

 _____________________________________________________________________________________________


НО НЕ ТЕБЕ

В любви, как в ревности, не ведая предела,—
Ты прав,— безжалостной бываю я порой,
Но не с тобой, мой друг! С тобою я б хотела
Быть ласковой и нежною сестрой.

Сестрою ли?.. О, яд несбыточных мечтаний,
Ты в кровь мою вошел и отравил ее!
Из мрака и лучей, из странных сочетаний —
Сплелося чувство странное мое.

Не упрекай меня, за счастие мгновенья
Другим, быть может, я страданья принесу,
Но не тебе, мой друг!— тебе восторг забвенья
И сладких слез небесную росу.

 

 _____________________________________________________________________________________

 

Пустой обмен ничтожных слов,
Руки небрежное пожатье,—
А ум безумствовать готов,
И грудь, волнуясь, ждет объятья.

Ни увлеченья, ни любви
Порой не надо для забвенья,—
Настанет миг,— его лови,—
И будешь богом на мгновенье!

Ни увлеченья, ни любви
Порой не надо для забвенья,—
Настанет миг,— его лови,—
И будешь богом на мгновенье!
 

 ______________________________________________________________________________________________________________________

 

УМЕЙ СТРАДАТЬ

Когда в тебе клеймят и женщину, и мать -
За миг, один лишь миг, украденный у счастья,
         Безмолвствуя, храни покой бесстрастья,
                   Умей молчать!

И если радостей короткой будет нить
И твой кумир тебя осудит скоро
         На гнет тоски, и горя, и позора,-
                   Умей любить!

И если на тебе избрания печать,
Но суждено тебе влачить ярмо рабыни,
         Неси свой крест с величием богини,-
                   Умей страдать!
 


Мирра Лохвицкая


Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку