-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGEL1377

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 157


Итоги

Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:00 + в цитатник
Решила под итожить прошедший год.

Январь: Начался год прекрасно, прям на сам новый год мне на голову свалилась сказка, в виде прекрасного принца на белом коне)))
Лешка был замечательным и любовь у нас была прекрасна. И очень даже хорошо что все так бысто кончилось. Не было ни грязи ни ссор. Просто новогодняя сказка))) И сейчас вспоминая о тех событиях на душе становится так легко и хорошо........ Слов нет.........
Записи от: 01.01.07. /   08.01.07  /   14.01.07  /   20.01.07  / 25.01.07  /
         

Январь: Потом конечно было хуже, но как говорится не бывает худа без добра. Фирма на которой я работала начала разваливаться и я уволилась. И правильно сделала.  
Записи от: 29.01.07.  /  31.01.07  /

Февраль: Сидела дома и страдала о том какая я несчастная работы нет, любимого нет, ну и т.д. и т.п.

Март. Познакомилась с Олегом, начали встречаться. Мне сначало казалось что эти отношения далеко не зайдут ведь каких то особых эмоций он у меня по началу не вызывал. НО ........

Апрель: Начала почти жить с Олегом, судя по всему даже почти влюбилась. Если чесно не очень хорошо помню что было в апреле, какие то обрывки. А вот вспомнила 9.04.2007 я устроилась на работу где работаю и по сей день. И еще первый раз увидела тов. Е...

Май: В мае было столько эмоций что сейчас и вспомнить страшно. Ну во первых Олежка меня все таки отогрел, я наконец то вспомнила что такое когда у тебя есть половинка, было очень хорошо. Тепло, спокойно......... В мае можно сказать я была по настоящему по женски счастлива. А еще в добавок к счастью что приносил Олег была маленькая толика счастья от тов.Е... ведь моя симпатия была обоюдна))) Ведь та хорошо когда все внимание на тебе)))

Июнь: Начались первые ссоры с Олегом. Ну не понять мне, как можно любить и в тоже время практически абсолютно параллельно относится ко мне. Т.е. я тебя люблю, но ни чего делать не буду и самое противное, что всегда находилась какая то отмазка, лучше бы правду сказал не хочу и все тут(

Июль: С Олегом все больше ругались, я уходила он возвращал. Ну и т.д. Только мне потихоньку становилось параллельно, ведь рядом был Он и сердце при виде тов. Е... с каждым днем билось все сильнее и............. Только на работе проблемы были но я выстояла. Хотя если бы небыло Его, наверное как всегда хлопнула бы дверью, развернулась и ушла. И вот кульминация, развязка всей этой запутанной истории произошла 27.07.2007. Когда один из наших коллег  признался мне в любви, а я испугалась что не смогу с ним работать, что ситуация патовая ну и т.д. казалось что мой отказ приведет к краху. Ну я и обратилась за помощью к тов. Е........ Мы пошли в кафе поговорить, тогда все и началось. Это было сумашествие....

Август: На работе все наладилось, коллега оказался из понимающих и вообще очень даже хорошим человеком. А с тов.Е... отношения развивались ....... Сначало все было проще простого я тебе ни чего не должна ты мне. Тем более что у меня еще был Олег. И с ним все становилось очень серьезно, не умею я быстро вычеркивать людей из своей жизни. Да и любила я еще больше Олега а не Игоря. Игорь был моей болезнью, тайной страстью или проще сказать относилась как к любимой, обожаемой игрушке. Да и как можно относится к мужчине с которым заведомо  не будет продолжения. НО..... Потихоньку я начала жить только Им, думать только о Нем.  Да и он постоянно делал все что бы переубедить  меня .  Устраивал сцены ревности,  требовал от меня  каких то объяснений  по  любому  поводу,  проверял  мой комп.  Ну тоесть давал  понять что все серьезно и расслабляться не стоит.  (Потом я объясню почему так было) 

Сентябрь: Я все больше сходила с ума, не могла даже мысли допустить, что раньше могла жить без Игоря. Бедный Олег, он уже не знал что делать, ведь он меня Любил. Все его родственники, друзья говорили что ни когда его таким не видели, что ни когда так сильно он ни кого не любил. Олег знал о моих чувствах к тов. Е….  , говорил что понимает, что сделает все что бы у меня это прошло. Просил только об одном что бы я его не оставляла. И что бы я не сомневалась в его словах предложил мне стать его женой. (Да, совсем забыла, у Олега был один самый главный плюс он прекрасно общался с моим сыном. Они были друзьями.) И спустя два дня, я согласилась. А на следующий день была уже с Игорем и с Олегом, все было покончено. Я старалась объяснить ему все, что сердцу не прикажешь и что, как бы я не старалась, думать головой и принять решение в его пользу у меня не получается. Но последующие события говорят о правильности решения. Что было потом вспоминать не очень хочется, но надо…. Олег превратился в монстра , начал меня оскорблять, терроризировать звонками, требовал назад все подарки которые мне подарил, деньги которые на меня потратил. Было гадко и безумно страшно, нет вернуть подарки и деньги я не отказывалась, мне от него ни чего не надо было. Вот только я когда то работала в юр. конторе и навидалась таких как он. И пытаясь обезопасить себя я сказала что все верну но только под расписку и на моей территории, а он и слушать не хотел, продолжал доставать меня и моих родителей. Пришлось даже в милицию обращаться. Не знаю почему и как но он успокоился и вроде бы все наладилось. Все равно конечно осадок неприятный остался и конец сентября я провела в некотором шоке, ни когда у меня не было таких ситуаций и о таких (низких) мужчинах я только слышала, а лично столкнулась первый раз. Жаль что не последний……

Может я конечно думаю о мужчинах лучше чем они есть…. Неужели больше в мужчинах не существует благородства, логического осмысления, моральных принципов и особенно инициативности. Хотя о чем я говорю просто мне не повезло, а точнее мне наверное раньше просто очень везло можно так сказать на правильных мужчин.

 

Октябрь: Начался октябрь не плохо, я была счастлива с Игорем, некоторые ссоры  и недопонимания только придавали пикантность отношениям. (Только вот мне это все чуждо) Мы могли сутками не разговаривать, дуться друг на друга, прекрасно понимая что это лишь временное явление. Но были и настоящие проблемы.

- Он меня ревновал ко всем, держал меня можно сказать под жестким контролем (проверял мою почту, знал с кем и о чем я разговариваю в и-нете, подслушивал все о чем я говорю) но как странно мне это не претило. Я то прекрасно знала, что это все не оправдано, мне казалось что такое отношение пройдет. Но вот только он не зная ситуации, не понимая и не прислушиваясь ко мне, понимал любую сложившуюся ситуацию, так как ему было проще всего, т.е. ВИНОВНА. Всегда поражалась, неужели так сложно понять и неужели он не видел что человек я очень общительный и не умею людей из жизни вычеркивать пока они мне ни чего плохого не сделали. А менять какие то сложившиеся годами отношения и манеру общения могу лишь тогда когда буду, уверенна в человеке, который рядом. Когда буду знать, что он мне может заменить всех тех, кто меня окружает. Когда буду чувствовать себя защищенной и смогу верить. Но он мне такой уверенности не дал, разговоры не к чему не приводили, ему было хорошо и удобно, судя по всему и менять, что то он не хотел, а мне говорил, что не может. И самое смешное, что, он все оправдывал тем, что он уже почти старик…. 38 лет))))  А я любила и старалась сделать все что бы ………… Да это уже и не важно.

Продолжение следует)))

. Текст сырой и требует доработки(((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку