-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGEL1377

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 15
Комментариев: 49
Написано: 157


Вздох

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:51 + в цитатник
Легкость, такое ощущение что еще вздох и полечу.
Появилось новогоднее настроение.
Проснулась утром и поняла что могу жить дальше, что мне этого по настоящему хочется, что все простила и забыла. Просто вычеркнула (а точнее они испарились) из памяти и сердца эмоции и чувства. Оставив только приятные воспоминания, которые будят в душе ностальгию, но не как не бурю эмоций, обиды и злости, как было раньше. И пусть он злится, пусть ведет себя как последнее  ..............., это уже не важно, мне, уже не больно и с каждой его грубостью появляется такая возвышенная жалость, и так смешно на него становится смотреть. Теперь это не моя проблема. Обидно конечно чуть чуть, что больше не существует  человека которого я когда то (наверное сама выдумала) любила. Нет конечно надежда еще теплица, что может все не так, как я думаю и чувствую, что он так по отношению ко мне поступает во имя какой то высшей цели.
Но я уже большая девочка и давно не верю в сказки.
И вот еще что, очень хочу что бы он был счастлив, хотя бы за то что какой то период времени я была счастлива с ним.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку